Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Реакция МАНТУ

Елена Мастер (1452), закрыт 5 лет назад
После прививки Манту могут ли быть какие нибудь побочные реакции темпиратура или вялость например?
Лучший ответ
Дмитрий Кадук Профи (934) 5 лет назад
Не стоит пугаться выше сказанных ответов. Поскольку это нормально.
Проба Манту по своей сути является сильным аллергеном. В период постановки пробы (3 дня ) следует воздержаться от употребления алкоголя (в сиропах например) , яиц, шоколада, острой, жареной пищи. Также место постановки пробы нельзя подвергать воздействию воды 3 дня. В норме размеры папулы (припухлости на месте пробы) от 1мм до 5 мм. Все что до 10 мм - слабо положительная реакция, от 10мм и выше - резко положительная реакция.
У меня когда-то была резко положительная. Врачи посмотрели, сказали - туберкулез. Сделали рентген и посевы - ничего нет. Ошиблись врачи. Аллергия это была диаметром 21 мм
Источник: Личный опыт в медицине
ЕленаМастер (1452) 5 лет назад
Большое спаибо за подробное обьяснение!
Остальные ответы
Вероника Гуру (3013) 5 лет назад
всё может быть, это зависит от иммунитета человека на данный период времени.
larisa Гуру (3141) 5 лет назад
Да дня три, главное не мочить прививку.
Лысый брюнет Мудрец (17623) 5 лет назад
не может
Фея Крылатая Просветленный (35113) 5 лет назад
это не прививка а проба, но может быть все что угодно. Во многих западных странах родители подают в суд после последствий реакции Манту
НАТАЛИЯ СУТЯГИНА Мастер (1979) 5 лет назад
нет. простое совпадение
В прямом эфире Ученик (93) 5 лет назад
Бля.. жирная корова сходит к врачу идиотина
ЕленаМастер (1452) 5 лет назад
Выведи глистов, таким-же будешь!
ЕленаМастер (1452) 5 лет назад
А ты просто тощий да к тому же тупой козёл
Светик Знаток (322) 5 лет назад
как правило на р-цию Манту реакций не бывает, ее нельзя мочить и давать ребенку продукты питания и с оки которые могут вызвать аллергию, будет ложный результат.
оля биричевская Мыслитель (5059) 5 лет назад
Это не прививка, а проба. Никаких реакций проба Манту не даёт, кроме местной.
Источник: медсестра прививочного кабинета детской пол-ки.
Ирина Кобзарь Искусственный Интеллект (176854) 5 лет назад
проба Манту не прививка! никогда не вызывает ни температуры ни вялости.. . скорей всего вы подцепили ОРВИ при походе в поликлинику
Источник: сама педиатр
ирина Мастер (2431) 5 лет назад
манту -это проба, а не прививка, реакций не дает, скорее всего у вас совпало с вирусной инфекцией