
Зачем собаке 5 нога?

malu Мастер (1328), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
ИНОХОДЕЦ Мыслитель (6316) 5 лет назад
За тем же за чем и зайцу стоп-сигнал.
Остальные ответы
МЫШЬ Мудрец (12983) 5 лет назад
Притормаживать на поворотах.
Маришка Мыслитель (7032) 5 лет назад
когда бежит, может яйца почесать...
Artur Deleske Просветленный (24237) 5 лет назад
И я говорю: Зачем?
MAGLORA Искусственный Интеллект (187271) 5 лет назад
чтоб дать зайцу.. . прикурить))
Источник: пятилап
Думан Мастер (2102) 5 лет назад
пятые ноги сейчас не в моде - воть они их и не носят
.MARTiNI Мудрец (13464) 5 лет назад
для впадин и отверстий