Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой марки машина? на букву "b",маленькая, в больших городах вижу часто

Тимур Дугаров Знаток (319), закрыт 5 лет назад
еще в фильме "Сеть" (об управлении "К") главный герой (хакер, спец IT) катался на нем. еще в рекламе автостраховании показывали, 2 машины занимали одно парковочное место
Лучший ответ
Заяц Искусственный Интеллект (219611) 5 лет назад
Брабус смарт - и как в рекламе и маленький, и на Б!!!!
Остальные ответы
Кот Феликс Мудрец (12066) 5 лет назад
смарт на б))
максим горький Мастер (1765) 5 лет назад
bb toyota
Коля Знаток (417) 5 лет назад
Б-Бог его знает
Оксана Лужецкая Мудрец (16970) 5 лет назад
На букву "Б" - лишь одна.... Сами думали, что писали. ? Бентли!
Клёпка Знаток (427) 5 лет назад
Тойота ВВ, или Бибика называют. Табуреточка такая, очень на кубик последний похожа
Третий Ангел Гуру (3227) 5 лет назад
BIBIKA - стопудово она - концепт лады на 2200 год!

__________________
delmi-partner.narod.ru
Сергей 52 RUS Просветленный (42730) 5 лет назад
рекламу к сожалению не смотрю! может byd flyer?
Утка Летающая Просветленный (33374) 5 лет назад
вообще в рекламе смарт был...
Виктор Мастер (2013) 5 лет назад
http://auto.drom.ru/?id=2427966
эта?
Lip... Мастер (2183) 5 лет назад
в рекламе точно "смарт".
а еще mini couper от bmw. тоже маленькая.
Вечнопьяный Гардемарин Мастер (2164) 5 лет назад
bB - тоёта, прикольная машинёшка
Rayman 174rus Мастер (2448) 5 лет назад
бентли континенталь!!!
марина Игоревна Мастер (1369) 5 лет назад
эээм. . бмв есть))