Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хищная птица, питающаяся падалью

Дина Ученик (99), закрыт 5 лет назад
Хищная птица, питающаяся падалью
Лучший ответ
Алик Ботов Мастер (1223) 5 лет назад
гриф
Остальные ответы
Melaman_ Гуру (3060) 5 лет назад
гриф или стервятник
Р.... Знаток (482) 5 лет назад
черный ворон
LESYA MILAYA Гуру (3915) 5 лет назад
Гриф
Владимир Гуру (4300) 5 лет назад
Орел, Стервятник ))
санёк блинов Профи (620) 5 лет назад
Стервятник
Зевс Просветленный (24370) 5 лет назад
марабу
Михаил Таманов Мудрец (16660) 5 лет назад
Буш
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (191362) 5 лет назад
Ястреб
Светлана Искусственный Интеллект (220227) 5 лет назад
Гриф, кондор
M@nd@rink@ Профи (610) 5 лет назад
гриф
Буня Лапоть Мастер (2202) 5 лет назад
Все грифы Старого света:
Черный гриф, Сип, Кумай, Стервятник.. .
Грифы Нового света:
Андский кондор, Калифорнийский кондор.. .
Если что забыл, звиняйте.
Кстати, ворона, вороны и т. д. не хищники а "врановые", а марабу - аист.
Капля Турецкой Крови Просветленный (46704) 5 лет назад
Стервятник