Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите! скажите откуда берут свои названия хотя бы две улицы в текстильщиках! это срочно!

Ася SKAzka Знаток (453), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
ира алинина Знаток (475) 5 лет назад
Например, Саратовская:
ЮВАО, р-н Текстильщики; между Люблинской ул. и Проектируемым пр. №770А

Современное название дано по волжскому г. Саратов в связи с расположением улицы в юго восточной части Москвы. В 1995 году улица продлена за Волжский бульвар.

Волгоградский проспект

Назван в 1964 г. по г. Волгограду

Люблинская улица

ЮВАО, р-ны Текстильщики, Люблино; между Грайвороновской ул. и Братеевским мостом.

Образована в 1964 г. из части Остаповского ш. (см. Волгоградский просп. ) и Московской ул. Сохраняет название бывшего подмосковного г. Люблино
Ася SKAzkaЗнаток (453) 5 лет назад
спс большое))
Остальные ответы
ДИМА КРУГЛОВ Гуру (3147) 5 лет назад
дом советов. стадион
Ася SKAzkaЗнаток (453) 5 лет назад
блин на какой улице..и почему эта улица так названа..
Афиша Mail.Ru представляет:

Как обрести настоящую любовь? Как понять мужчин? Можно ли найти работу своей мечты и стать совершенно счастливой? На эти вопросы так...