
Говорят чтобы выдернуть зуб надо привязать нитку к концу и дернуть?ПРАВДА ЧТО ЛИ????

XXL Мудрец (17181), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Далма Мыслитель (5799) 5 лет назад
нет. нитку привязать к зубу. и дёрнуть за конец
Остальные ответы
Cергей Яненко Гуру (4969) 5 лет назад
Главное конец не оторвать.
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (323970) 5 лет назад
...боюсь произойдёт шо та не поправимое...
Сергей Никольский Мастер (1389) 5 лет назад
Нитка не нужна, просто подходишь к кому нибудь, дёргаешь за конец и зубов у тебя как не бывало!
YANNA Гуру (3929) 5 лет назад
Можно попробовать вытолкнуть этим же концом изнутри. Намного приятнее.