Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Болит горло, воспалены миндалины, во рту странный привкус, какой то тины, и ощущение, что глотаю гной, что это???

Мастер (2419), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ангина. Если высокая температура, может, стоит провериться на дифтерию
Н@Т@Мастер (2419) 5 лет назад
Да, температура 5-ый день уже 39.0
Остальные ответы
прорвались гнойнички.. полоскай фурацилином..
ангина, полоскание и отлеживаться+врач на дом и антибиотики обязательно
Это полный пипец! Надо срочно к ЛОРу на промывку и обработку. Ангина... дорогая моя.
если нет фурацилина, взять стакан горячей вода (тобы не обжечься) растворить чайную ложечку соды и столько-же соли можно капнуть 2 капли йода, полоскать каждые 3-4 часа, желаю поскорей выздороветь....
Тонзиллит – воспаление миндалин, преимущественно небных. Различают острый тонзиллит (ангина) и хронический. Частые обострения тонзиллита могут привести к нарушениям функции сердца, появлению болей в суставах. Тонзиллит чаще встречается у детей. Хронический тонзиллит возникает в результате повторных ангин и острых детских инфекций.
Симптомы: Неприятные ощущения, боли в глотке, отдающие в уши, иногда запах изо рта. Часто длительная температура по вечерам, слабость, головная боль, понижение трудоспособности.
Традиционные методы лечения: Промывание миндалин антисептическими растворами (антибиотики) . При осложнениях – удаление миндалин.
Нетрадиционные и народные методы лечения:
1)Взять 4-5 измельченных зубчиков чеснока и 2 столовые ложки сухой измельченной травы шалфея, залить 1л. кипящей воды, настоять в закрытой посуде 15 минут, и охладить при комнатной температуре, процедить. Принимать по 0,25 стакана 3-4 раза в день и полоскать этим настоем горло.
2)Проводить чесночное орошение миндалин. Выжать немного свежего сока чеснока, нанести его на кончики пальцев и смазать этим соком миндалины. После этого эту процедуру можно повторить с настоем прополиса. Это очень эффективное средство. Учесть, что сок надо немного разбавить водой.
3)При болях в горле в стакан теплой кипяченой воды всыпать по 0,5 чайной ложки питьевой соды и соли и добавить несколько капель йода. Этим раствором полоскать горло. Боль может пройти после 1 дня полоскания.
4)Для лечения тонзиллита натереть 1 стакан сырой свеклы, влить 1 столовую ложку уксуса, настоять, сок с уксусом отжать и полоскать рот, горло и немного проглотить (1-2 столовые ложки) .
5)Хорошо отжать в приготовленную посуду сок из 1 листа алоэ. Возраст растения должен быть не менее 2 лет. Пить сок по 1 чайной ложке 1 раз в день утром натощак. Курс лечения – 1 месяц.
6)При тонзиллите смазывать небные миндалины соком алоэ смешанным с натуральным медом в соотношении 1:3 в течении 1 недели.
7)Заварить 1 стаканом кипятка 3-5 бутонов гвоздики (пряность) , настоять 2 часа. Настой выпить либо весь сразу, либо по 0,25 стакана. Процедуру можно проводить 1 раз в год в качестве лечения, а также с профилактическими целями.
8)Смазывать миндалины ваткой, пропитанной пихтовым маслом (продается в аптеке) 4-5 раз в сутки. Курс лечения 2-3 дня. Эффект усиливается, если одновременно закапывать в каждую ноздрю по 1 капле этого масла. Могут быть неприятные ощущения, но они пройдут через 10-15 минут.
9)Собрать цветки картофеля, просушить в тени. Сварить 1 столовую ложку цветков в 1 стакане воды. Эти раствором полоскать горло 3 раза в день в течение 10 дней.
10)4 чайные ложки измельченных сухих листьев шалфея заварить 2 стаканами кипятка, настоять 30 минут и процедить. Применять для полосканий горла 2-3 раза в день.
11)3-4 столовые ложки бузины заварить 1 стаканом кипятка, кипятить 5 минут на слабом огне, охладить и процедить. Полоскать горло как можно чаще.
12)Смешать 1 часть цветков липы и 2 части дубовой коры. Заварить 1 стаканом кипятка 1 столовую ложку смеси, подержать на слабом огне 5 минут и процедить. Полоскать горло, разбавив отвар медом.
13)Полоскать горло свежим картофельным соком или делать ингаляции картофельным паром.
14)Взять по 5 гр. почек сосны и цветков ромашки аптечной. Сбор залить 1 стаканом кипятка и настоять 1 час. Делать ингаляции.
15)Растереть 2 желтка сырого яйца добела с сахаром, добавить сливочное масло и принимать между приемами пищи.
16)Делать ингаляции эфирными маслами мяты, чабреца, эвкалипта.
Источник: Большая энциклопедия народной медицины и личный опыт.