Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой цветок приносит счастье и прибыль?

Гуру (2711), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Слышала что по фэн-шуй цветком приносящим прибыль является денежное дерево, но для лучшей его активации нужно ставить в правильный сектор
Остальные ответы
Семейное дерево
Цветик семицветик )
наверное денежное дерево. . такое с круглыми листочками.. . колонхое, кажется называется..
Денежное дерево. Из названия все понятно Но оно только прибыль приносит.
хороший сайт
Если хотите почитать про энергетику растений, посетите.
А вобще само растение ничего, кроме хлопот о нем не принесет; разве, что моральное удовлетворение.
Ваше семейное счастье и благополучие зависят только от Вас!
Вот этот цветок приносит счастье:

А этот деньги:
Тот, который лучше всего продается. Вот и прибыль. Ну а там и до счастья недалеко.
А вообще-то никакой логической связи нет между каланхое и счастьем в доме.. . Это все феншуйщики придумали, чтоб бабки грести.
Каждый раз, когда ваш взгляд падает, например, на "денежное" дерево, аквариум, в котором плавают восемь золотых и одна черная рыбка, или на вазочку с монетками, вы будете вспоминать о том, ради чего трудитесь, ради чего организовали бизнес.
Что же в Азии считается символом денег? Об аквариуме с золотыми рыбками мы уже говорили, расскажем подробнее о других средствах фэн-шуй для привлечения денежной удачи.
Любое живое растение с круглыми листочками символизирует богатство, прибыль. Такое растение желательно приобретать и приносить в дом уже взрослым, хорошо ухаживать за ним, чтобы листья не вяли, не желтели и не опадали, и развитие его не приостанавливалось. Рост растения - символ увеличения благосостояния, опадающие листья - символ потери денег, финансовых неудач. Выращиваемый вами саженец - символ финансового возрождения после банкротства.
Предметы круглой формы, сделанные из металла или окрашенные в золотистый или серебристый цвет, привлекают денежную удачу. Круглую вазочку с несколькими монетками можно поставить в сектор богатства вашего рабочего стола, она всегда будет на виду, лишний раз напомнит о необходимости заботиться о благосостоянии семьи, отвлечет от эгоистичных планов.
Монетки китайцы используют как амулеты, помогающие привлечь в дом деньги, достаток и изобилие. Их вешают на красной ленте или шелковом шнуре на стене в зоне богатства спальни или кабинета, у детской кроватки (пожелание новорожденному богатой жизни) .
смотрите ЗДЕСЬ
Основы Фен-Шуй
Символы счатья
Сороки приносят счастье, а персики продлевают жизнь
поищите книгу автор: Трунова Е. О. "Комнатные цветы, приносящие счастье"
Источник: мы сами свое счастье
счастье и прибыть приносит упорный труд, при чем тут цветы?
вопрос из серии "цветок-мужегон"
Монетное дерево надо полагать прибыль приносит) ) А счастье.. . Мне все мои цветы радость приносят )))
монетное, оно же денежное дерево
все цветы приносят радость, а следовательно счастье, ну а когда человек счастлив он здоров а это самоеглавное богатсво! любите цветы о они подарят вам все выше перечисленное!
Толстянка--денежное дерево. Лет пять назад оно вдруг загнулось, а я потеряла работу. Совпадение или нет, не знаю.
Зантедеския (Калла)
Родина этого великолепного броского растения – заболоченные луга Южной Африки. Род назван в честь Ф. Зантедески, итальянского ботаника XIX века. Зантедеския (Калла) – настоящая красавица среди комнатных растений

Издавна калла служила в домах оберегом счастья, нежелательных споров, сохраняя тем самым целостность семьи. Еще 20-30 лет назад практически каждый жених дарил своей любимой букет белоснежных калл. Преподнося любимому человеку каллы, мы дарим ему радость и творческое вдохновение. Особенно благожелательно цветок относится к людям, рожденным в знаке Льва, которым он придает уверенность в замыслах (творческим натурам) , подталкивает к действию, помогает развивать душевность и красноречие
Цветок калла очень сексуальный., они бывают - фиолетовые, оранжевые, коричневые – это модно и стильно.
Каллу хорошо иметь в доме тем, кто испытывает сильные чувства, ощущает себя уязвимым. Калла может служить оберегом семейного счастья в вашем доме, т. к. форма листьев каллы – сердцевидная, а цветок желтого цвета с белым покрывалом, сберегающим сердечную энергию.
А еще каллу можно считать живым барометром – к дождю на кончиках листьев и покрывала появляются капельки росы.
Чтобы завести каллу, вечнозеленый полуболотник, вам потребуется довольно просторное помещение. Растению также нужна очень высокая влажность воздуха, период покоя и дополнительное освещение.


Толстянка (Денежное дерево)
Влияние на атмосферу дома
Толстянка - растение-накопитель, и ее богатства в мясистых листьях. В толстеньких листьях толстянки соединились Меркурий и земная стихия. Это растение поглощает энергии мыслей, слов, чувств, рожденные заботой о материальных благах. Если по роду деятельности вам приходится много думать о деньгах, например, вы бухгалтер или в вашем доме живут люди, постоянно озабоченные своим материальным положением, посадите толстянку.
Все мы постоянно думаем о каких-то материальных благах, но когда этих мыслей слишком много, когда они становятся навязчивыми, вытесняя все остальные, происходит перенасыщение пространства вокруг человека тяжелой энергией. Это может привести со временем к хроническим заболеваниям домочадцев, к хронической тяжести в ногах. Но толстянка облегчает энергетику пространства, впитывая в себя энергии наших мыслей и слов о материальных ценностях. В доме, где есть толстянка, энергетика атмосферы очень стабильная, ведь это растение принадлежит к кардинальному, то есть постоянному знаку. С толстянкой сама атмосфера дома внушает человеку спокойное, раскованное настроение.
Существует примета, что толстянка приносит в дом улучшение финансового положения. Для этого, посадите денежное дерево - толстянку самостоятельно, отломив маленький отросток, и ухаживайте за ним. И растение не только украсит Ваше жилище, но и улучшит материальное положение.

Местоположение
весь год очень светлое, даже солнечное. Растению нужно много свежего воздуха. летом можно вынести из помещения. Зимой держат в холодном месте с температурой 6-10 градусов.
денежное дерево (не помню как по научному называется)
Денежное дерево.