Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девчата, кто знает, модны ли в этом (следующем)сезоне брюки - бананы и трикотажные юбки - карандаши длиной выше колен?

~Ol'ka~ Профи (737), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Taika Ученик (131) 5 лет назад
юбки-карандаши все еще в моде, но не из трикотажа, а основыми материалами являются : кружево, атлас, бархат, материалы с отделкой "металлик", кожа-это относится к юбкам ниже колена; а к укороченым -такие ткани: брезент, деним, твид, шотландка и клетчатые ткани..
Остальные ответы
Alina Гуру (3573) 5 лет назад
про карандаши не слышала.
знаю что этой зимой в моде пышные юбки однотонные и цветастые. длина - на 5-10 см выше колена
MIA Профи (805) 5 лет назад
в этом сезоне приветствуется образ секретарши. не знаю что на счёт брюк, но юбки карандаши точно ещё в моде!!!
Дашуля Лебедева Знаток (399) 5 лет назад
Сейчас пипец как модны укороченные брюки.