
волосы надо красить на чистые волосы или грязные? краска без аммиака "Лореаль"

Гуру (3185), закрыт 5 лет назад
и как потом смывать, шампунем или просто водой? если на грязные....
Лучший ответ
Не желательно на чистые, лучше через 2-3 дня. Смывать водой до тех пор, пока вода не станет чистой и сполоснуть бальзамом.
Остальные ответы
На грязные!)))
Источник: сам знаю!!!!
Волосы всенда нужно красить на чистые
Читайте на упаковке-там должно быть написано. А вообще зависит от того, какой цвет. Если осветляете, то лучше на грязные.
Мой парикмахер всегда отказывается красить мне волосы если они чистые.
На грязные - во первых лучше прокрасит,
во-вторых краска, как правило уже содержит шампунь.

на грязные. . естественный сальный покров волос защитит их от повреждения
в принципе на грязные. но если краска щадящая и особливо не в терпеж, то можно и так. не все вед могут ходить 2-3 дня с немытыми волосами. они же мышами пахнуть начинают))
на грязные так они меньше повредятся. а Лореальевская краска очень хорошая не вредит волосам, и сохроняет долго насыщенный цвет как косметолог говорю).
MiucciaГуру (3185) 5 лет назад
спасибо за совет, но если краска щадящая, то можно и на чистые волосы наверное....чтобы краска лучше впиталась. или нет?
на грязные, чтобы не испортить волосы. шампунем не надо смывать, тк красящий пигмент сразу потеряет яркость. максимум бальзамом, чтобы увлажнить волосы после окраски