
Как узнать где у стрингов "лицевая" сторона? чота я запуталась фся нафик ...а скоро муж придет с работы...((

LAMBORGHINAdiaBLO Искусственный Интеллект (153938), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Виктор Клинков Искусственный Интеллект (236874) 5 лет назад
Та, которая лицу приятней.
Источник: добрый !
LAMBORGHINAdiaBLOИскусственный Интеллект (153938) 5 лет назад
вот вить привет тибе Вить))
Остальные ответы
Балу Оракул (57660) 5 лет назад
Сам придет - сам пусть и разбирается....
Источник: Привет!
LAMBORGHINAdiaBLOИскусственный Интеллект (153938) 5 лет назад
Приветик, Балу)))
иванов александр Профи (891) 5 лет назад
А давай без них, мужу даже приятней.
Alla K Профи (964) 5 лет назад
Так мужа лучше без стрингов встречать)))
BuG$ Профи (951) 5 лет назад
Одевай на голову! У него точно вопросов не возникнет!
Лёлька Ерохина Мастер (2366) 5 лет назад
эта та сторона, типа, пошире!))) а вообще-то на попе - бирочка
Лёлька ЕрохинаМастер (2366) 5 лет назад
ой! нет!!! поуже!!)))))
Amatullah Знаток (297) 5 лет назад
поверь ему не до трусиков будет, не важно где перд где зад)))))
Светлана Морозова Профи (790) 5 лет назад
не него примерь... сразу увидишь!
Р,Г, Просветленный (47886) 5 лет назад
А вот не надо было снимать...
Источник: привет-привет )))
LAMBORGHINAdiaBLOИскусственный Интеллект (153938) 5 лет назад
приветик, дорогой))
Толстый (cruzusa.net) Мудрец (18011) 5 лет назад
Ну смотря какую ты сторону у себя лицевой считаеш.... (мужики больше внимание обращают на ту стоону шо противоположная от лица)
perseykO Профи (624) 5 лет назад
как как? ? как обычно, желтое пятнышко с переди, коричневое с зади=))))
Пафик Мыслитель (7274) 5 лет назад
Mitchell Просветленный (38005) 5 лет назад
зайди к соседу - он подскажет )))