Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди спасите!!!Какие уровни владения ПК бывают?

Роман Андреич Ученик (175), закрыт 5 лет назад
АААААААААААААААААА, пишу резюме, вот и нинаю что писать в раздели владения ПК, я его оч хорошо знаю, ну прямо оч хорошо, но не знаю какой уровень знания или владения пк у миня, а еще какие написать личные качества, надо самые лучшие, и самые пазитивные, ахахахах)))) ну вобщем вот так))))))))
Лучший ответ
Мария Кокорева Гуру (3771) 5 лет назад
пишите уверенный пользователь, а качества, ну например коммуникабельный, стрессоустойчивый, исполнительный и т. д.
Остальные ответы
Krissstina Мыслитель (8986) 5 лет назад
не владею, знание основ, опытный пользователь.
Так же необходимо указать, какими программами владеете!
ReG Знаток (285) 5 лет назад
пиши Юзер
Николай Дорофеев Искусственный Интеллект (117638) 5 лет назад
Пользователь
Уверенный Пользователь
Продвинутый Пользователь
Программист
Хакер
Подруга подруги - не моя подруга Мыслитель (5696) 5 лет назад
опишите программы по которым приходилось работать, самый свежак - кому нужно поймут. И если что-то свое создавали...
Денис Ерашев Мастер (1057) 5 лет назад
Чайник, Юзер, Ланнер, Хаккер....
Grin Milla Просветленный (21940) 5 лет назад
Если очень хороший уровень владения ПК, то "Продвинутый пользователь ПК".