Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В нашем смехе и в наших слезах(или глазах) и в пульсации вен?

Nilsen Мудрец (14746), закрыт 5 лет назад
Что именно?
Лучший ответ
Sergey Профи (879) 5 лет назад
Жизнь и желание изменить тот квадратный метр на котором мы находимся к лучшему.
Хорошая песня, хорошего человека.)
Остальные ответы
МИла Гуру (2831) 5 лет назад
Это из песни В. Цоя
"В нашем смехе и в наших слезах
и в пульсации вен: Перемен, мы ждём перемен! "
Источник: Перемен!...
Андреев Профи (555) 5 лет назад
Желание перемен
домашняя Мыслитель (9233) 5 лет назад
сложно жить во времена перемен...
всё будет Мыслитель (5902) 5 лет назад
Вовсем кроме вен, нетрогайте вены убьет!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
В первой половине дня придется работать много, плодотворно, с энтузиазмом. Дела, требующие внимания, вам действительно интересны, поэтому...