Вадим
Знаток
(474)
4 года назад
Деревня пропала! Как ее вернуть?
Рекомендуем сохранить свою игру в Supercell ID или хотя бы в Game Center и/или Google Play.
ВНИМАНИЕ! Загрузка нескольких деревень на одном устройстве без Supercell ID может привести к потере учетной записи.
ПОМНИТЕ: попытка получить доступ к чужой учетной записи повлечет за собой наказание.
ПОДКЛЮЧАЮСЬ К SUPERCELL ID, А МОЕЙ ДЕРЕВНИ НЕТ
Если вы не помните, какой адрес электронной почты зарегистрировали в Supercell ID:
Поищите среди входящей электронной почты сообщения, где упоминается Supercell ID. Так можно выяснить, какой адрес электронной почты вы использовали для регистрации.
После этого войдите в настройки игры, нажмите на «Отключено» и выполните вход в Supercell ID.
Если вы утратили доступ к адресу электронной почты, использованному для регистрации в Supercell ID, смотрите раздел «Я ВСЕ РАВНО НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ» ниже.
ПОДКЛЮЧАЮСЬ К GOOGLE PLAY, А МОЕЙ ДЕРЕВНИ НЕТ
1) Убедитесь, что добавили правильную учетную запись Google Play на свое устройство.
2) В настройках игры коснитесь красной кнопки Google Play. Открывшийся после этого экран предложит загрузить правильную деревню: деревню (ратушу) 1-го уровня и вашу прежнюю, потерянную деревню. Проверьте появившиеся данные (название деревни, уровень и время, когда вы в последний раз играли), а затем выберите свою деревню.
Если у вас больше нет доступа к этой учетной записи Google, воспользуйтесь сервисом восстановления учетной записи Google.
ПОДКЛЮЧАЮСЬ К GAME CENTER, А МОЕЙ ДЕРЕВНИ НЕТ!
1) Войдите в Game Center с помощью адреса электронной почты, с которым первоначально была связана ваша учетная запись. Войдите в настройки устройства > Game Center и в самом низу экрана выберите «Использовать другой Apple ID для Game Center».
2) Как только вы подключитесь к Game Center/Apple ID, появится сообщение, предлагающее загрузить вашу деревню. Если вы не можете загрузить потерянную деревню с текущим адресом электронной почты, видимо, он неправильный.
Если у вас больше нет доступа к Game Center или Apple ID, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Apple.
Я ВСЕ РАВНО НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ!
Войдя в деревню, доступную на устройстве, ответьте «НЕТ» на вопрос «Это было полезно?» (кнопка внизу этого ЧаВо). Затем свяжитесь с нами и предоставьте необходимую информацию.
Пожалуйста, не забудьте предоставить следующую информацию:
Точное название потерянной деревни и клана (и тэг игрока, если возможно).
Уровень ратуши потерянной деревни.
Уровень опыта потерянной деревни.
Расскажите, как вы потеряли деревню.
Из соображений безопасности мы можем связаться с вами снова, чтобы уточнить информацию. Восстановление учетной записи возможно только один раз.