Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем открыть файл .cue?

Профи (861), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Никого не слушай!
Могу качнуть вот такую программу, простую и русскую, с помощью которой ты файлы CUE переконвертируешь в какие хочешь и слушай на здоровье!
Весит всего 6 мб. Скачается быстро!

Михаил КононенкоПрофи (596) 1 год назад
Чистой воды бред, что ответ что твое кукареканье про то, что есть файл CUE
Остальные ответы
Corel Dravt по моему
http://filext.com/file-extension/cue
ФомаОракул (59030) 5 лет назад
Сue это файл с метаданными, которые описывают временную раскладку любого звукового файла или образа (MP3, WAV, OGG, APE и т.д.) Куй обыкновенный текстовой файл, который легко можно редактировать в любом соответствующем редакторе (Notepad и выше). В последнее время этот формат стал очень популярным среди любителей электронной музыки, ведь стандартная продолжительность одного сета около 1-2 часов или 10-20 треков. Согласитесь, не каждый способен усвоить такое огромное количество музыки за раз. Или скажем, вы слушаете новый Global DJ Broadcast, и вас очень понравился текущий трек. Но , к сожалению, он или очень редкий, или ещё да же не вышел, а запоминать время старта и конец трека, что бы потом постоянно двигать ползунок вашего плеера, занятие весьма не из приятных. В cue файле уже есть такая информация, так что с помощью соответствующую программ (ссылки на них даны чуть ниже) вы можете вытащить понравившиеся вам композиции. Основные области применения файлов Cue sheet: Информация о назв
Файл "cue" поддерживает Alcohol 120% (это образ)

Хочешь на мыло скину?
ФомаОракул (59030) 5 лет назад
Сue это файл с метаданными, которые описывают временную раскладку любого звукового файла или образа (MP3, WAV, OGG, APE и т.д.) Куй обыкновенный текстовой файл, который легко можно редактировать в любом соответствующем редакторе (Notepad и выше). В последнее время этот формат стал очень популярным среди любителей электронной музыки, ведь стандартная продолжительность одного сета около 1-2 часов или 10-20 треков. Согласитесь, не каждый способен усвоить такое огромное количество музыки за раз. Или скажем, вы слушаете новый Global DJ Broadcast, и вас очень понравился текущий трек. Но , к сожалению, он или очень редкий, или ещё да же не вышел, а запоминать время старта и конец трека, что бы потом постоянно двигать ползунок вашего плеера, занятие весьма не из приятных. В cue файле уже есть такая информация, так что с помощью соответствующую программ (ссылки на них даны чуть ниже) вы можете вытащить понравившиеся вам композиции. Основные области применения файлов Cue sheet: Информация о назв
*.BIN и *.CUE это связка файлов образа диска для прожига в Неро.
ФомаОракул (59030) 5 лет назад
Сue это файл с метаданными, которые описывают временную раскладку любого звукового файла или образа (MP3, WAV, OGG, APE и т.д.) Куй обыкновенный текстовой файл, который легко можно редактировать в любом соответствующем редакторе (Notepad и выше). В последнее время этот формат стал очень популярным среди любителей электронной музыки, ведь стандартная продолжительность одного сета около 1-2 часов или 10-20 треков. Согласитесь, не каждый способен усвоить такое огромное количество музыки за раз. Или скажем, вы слушаете новый Global DJ Broadcast, и вас очень понравился текущий трек. Но , к сожалению, он или очень редкий, или ещё да же не вышел, а запоминать время старта и конец трека, что бы потом постоянно двигать ползунок вашего плеера, занятие весьма не из приятных. В cue файле уже есть такая информация, так что с помощью соответствующую программ (ссылки на них даны чуть ниже) вы можете вытащить понравившиеся вам композиции. Основные области применения файлов Cue sheet: Информация о назв
Chuzhoy Мудрец (13091) Формат cue CUE-лист. Файл-описание для образа диска (файл .bin) Тип файла cue Файлы настроек Текстовый файл, который регламентирует расположение, организацию треков на компакт-дисках и супер-аудио компакт-дисках (SACDs); например, CUE файл может содержать название песни, исполнителя, и длину каждого трека на диске; CUE файлы записываются в стандартном формате, и поэтому они признаны большинством программ для проигрывания и редактирования (записи) дисков. www.filetypes.ru/cue
Если только его, то можно просто блокнотом.
Обычно это просто текстовый файл с инструкциями для программы записи компакт-дисков. (Nero понимает)
Рядом с ним обычно бывает ещё файл образа диска (как правило .bin).