Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие признаки бывают перед месячными?

Котенок Мыслитель (5262), закрыт 5 лет назад
Я знаю такие что низ живота болит иногда грудь болит. Может еще есть какие нить признаки?
Лучший ответ
Александр Ученик (218) 5 лет назад
Есть, [ссылка появится после проверки модератором]
Остальные ответы
Людмила Мыслитель (6112) 5 лет назад
злость неоправданная
Любящее Сердце Мастер (1654) 5 лет назад
тревожное настроение
болит и набухает грудь
болит низ живота
Олеся Мастер (1639) 5 лет назад
самый точный признак-когда психуешь по любому поводу!
сергей хомяков Профи (833) 5 лет назад
спину ломит и хвост отваливается
@@@ Мудрец (16302) 5 лет назад
У меня за день где-то голова начинает болеть сильно, причем боль специфическая, сразу знаю что приплыли.
Катрин Мудрец (13179) 5 лет назад
Раздражительность.... у всех по разному.... у меня поясница немного потягивает
~ЭЛЬФИЙКА~ Мыслитель (6182) 5 лет назад
А что, первый раз, что ли? Грудь набухает, низ живота болит, раздражительность усиливается, без причины, а потом думаешь, и что это я так злилась? Могут прыщи быть, поясница может болеть.. . Вообще, это ПМС называется
Пятницкая Елена Мастер (1753) 5 лет назад
Излишняя нервозность, прыщи вылезают, низ живота болит...
Морская Оракул (76960) 5 лет назад
Грудь становится очень чувствительно, живот будто опухает, настроение от плаксивого ("меня никто не понимает! "), до бурно-гневного ("убью на.. "). Прыщики появляются, а после месячных быстро проходят.
SнежOk! Мастер (1326) 5 лет назад
Очень хочется много-много есть! Я вчера всё смела с холодильника, ела как голодная собака, а сегодня начались критические дниии))
Chikinkira Гуру (3632) 5 лет назад
шоколада очень хочется и еще плакать хочется из за пустяков даже.