Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что происходит с камнями при нагревании?

Надежда Сербина Ученик (132), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
wanderer Ергушов Гуру (3214) 5 лет назад
то же, что и со всеми физическими телами - они расширяются.
Остальные ответы
Михаил Филипков Мастер (1977) 5 лет назад
Расширяются, это не беда, но еще веть и нагреваются блин.. . :)
Лелька Мудрец (13905) 5 лет назад
нагреваются, расширяются, трескаются и крошатся
Та_самая_Affol Просветленный (21412) 5 лет назад
становятся горячими?
Айрат Саттаров Просветленный (41889) 5 лет назад
Вулканы извергающиеся по телеку видели? Вот до чего камень нагревом довести можно!