Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как разобрать по составу слово"прозрачный",и есть ли однокоренные?

Ученик (106), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
зреть, зрение, зрачок, прозреть, прозрачность, прозрение, прозревать, зрелый, зреющий., прозрачный.
ИЗ всего набора однокоренных слов вывод: ЫЙ-окончание, ПРО-приставка, ЗР--корень,
а, чн--суффиксы. Без сомнения.
Остальные ответы
про-зрач-н-ый
призрачный
зрачок
про-приставка зрач-корень н-суффикс ый-окончание
прозрачный: корень - прозрачн, окончание - ый. Это точно!
Однокоренных слов мало: прозрачность, прозрачно, прозрачно-синий, прозрачно-чистый
Источник: Морфемный словарь А. Н. Тихонова
прозрач-корень, н-суффикс, ый-окончание. соответственно, прозрачн-основа