Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если муж бросил с двумя маленькими детишками, как жить ?

Ученик (29), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
жить и верить в лучшее, детей!
Остальные ответы
Во первых добиваться алиментов пусть за детей платит, та грош цена ему
Подать на козла алиметы, не отчаиваться и ждать новую любовь. Ведь самой счастливой женщиной ты уже являешься. Ты-мама.
К сожалению, вы не первая и не последняя, но главное не унывать!!!
Радоваться, что ушел из вашей жизни тогда, когда вы еще молоды и здоровы. И на алименты, конечно, подать.
у ТЕБЯ ЕСТЬ РАДИ КОГО ЖИТЬ. тЕПЕРЬ НАДО НАЙТИ СПОСОБ КАК ЖИТЬ. Мужики не все козлы. И не верь что мужики не умеют полюбить женщину с детьми. ЛОЖ, И постарайся жить так, что бы он посмотрев на тебя, просился обратно. Но не вздумай принимать его. Всю жизнь потом жалеть будеш
В течение дня стараться вспоминать о нем только хорошее. Себя настроить, что детям рассказывать о нем буду только его сильные качества и действия. Когда он будет приходить поговорить и побыть с детьми, идти навстречу, стараться увидеть в нем что-то хорошее и ему об этом говорить. Категорически нельзя прокручивать в голове отрицательное - доразрушите все окончательно.
1. перестать ныть
2. научиться быть и жить без него
3. почувствовать силы свои
4. ты женщина - ты сможешь все
5. быть самауверенной
6. быть самодостаточной
7. не зависеть от мужиков.
8. жить рад себя и ради детей
9. успокоится
10. понять что без мужа ты в 100 раз счастливее, и ни когда не возвращаться .. он сволочь!
11 ты нужна сама себе и детям.
12. все что нужно осталось с тобой
13. бедет трудно, но это стоит того
14. сейчас ты для детей постараешься а потом они помогать будут
15. забудь мужа, ты и без него сможешь
16. если что пиши помогу морально
17. не циклись на том что он ушел
18. это не ты потеряла его а он тебя
Таких женщин как ты, не бросают, их теряют. Когда поймет поздно будет.
Он прийдет, я знаю, помни, что предавший раз, предаст снова.
У тебя все будет хорошо!!!!
На алименты, слушай, подай не в процентах 33%,а в твердой денежной валюте. Будут вопросы, пиши. Далее, бросил, не буду успокаивать, тяжело, больно, обидно. Поверь мне пройдет, останется холодное сердце и гордость за себя. Ты мама, это главное. С тобой его дети, в них его гены. Мужчины слепо бросают своих детей, но и к ним приходит отрезвление. Ему будет тяжело, от своих детей невозможно сбежать. Все переживешь и поверь, эти испытания дают тебе будущее в жизни. Они научат тебя чему то новому, что бы ты и не знала. А свободной быть неплохо, проверено. Пиши мне, если будет тяжело. Нос держи по ветру.
пусть за детей платит,
Не разрывай отношений совсем, постарайся заставить его нести ответственность за детей, и не в коем случае не зацикливайся на детях. Помни, твои детки только тогда будут счастливы, когда будут видеть рядом счастливую маму. Много хороших мужчин, которые будут любить и тебя, и твоих деток. А он к тебе вернется... только тебе уже не нужен будет. Я прошла через все это сама, только чтобы понять это мне понадобилось 10 лет! Не теряй время и все будет окей и у тебя, и у твоих детей!