
Как зайти на сайт ОДНОКЛАССНИКИ,если забыла Логин и Пароль?

ОЛЬГА Мастер (1417), закрыт 5 лет назад
После установления Д-линка, в компьютере исчезли логин и пароль, которые компьютер запомнил .Еле-еле вспомнила адрес эл. почты на Рамблере, но письма туда не поступают, если кто пишет мне в Одноклассники. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА. Админы молчат упорно.
Лучший ответ
Александр Просветленный (30056) 5 лет назад
Логин это ваша почта. Пароль пришлют, если воспользуетесь услугой "Забыли пароль? " То что не шлют, мне прислали на майл. ру. А так, никто вам не подскажет пароль. Раньше по ссылке можно было пройти на свою страничку, теперь нет
ОЛЬГАМастер (1417) 5 лет назад
Если Логин и есть почта, почему мне не поступают писма на эту почту, сообщения о том что кто то мне поставил оценку или написал сообщение?
ОЛЬГА Мастер (1417) Услугой "Забыла пароль " пользовалась. Почта НЕМА. ПИСЕМ НЕТ
Остальные ответы
Ягос Знаток (300) 5 лет назад
Создай новый логин
Яна Профи (996) 5 лет назад
никак
Елена Панина Мастер (1432) 5 лет назад
Есть ссылочка - напомнить или прислать пароль не ваш адрес
LANA Мудрец (10159) 5 лет назад
если логин знаешь а пароль забыла не все потеряно, можно отправить на свой адрес запрос, но вот если и то и другое забыто то придеца зарегистрироваться снова на одноклассниках и снова искать друзей.
Наталья Чебуркова Знаток (251) 5 лет назад
снова зарегистрируйся
t.i.i. 150 Гуру (2606) 5 лет назад
Если мне не изменяет память логином на Однокласниках является електр. адрес который вы указали при регистрации. Ну пароль востанавливается.
ОЛЬГАМастер (1417) 5 лет назад
К сожалению ,этот способ тоже не проходит, на почтовый ящик не поступают письма
Сладкий ЙЯАд! Оракул (78908) 5 лет назад
Логин на Одноклассниках - это адрес вашей почты с Мэйла или с Яндекса . Постарайтесь вспомнить на какой адрес вам приходили уведомления с одноклассников? Вводите его и если проходит то вам на почту отправят код восстановления.