Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как на ноутбуке Самсунг зайти в биос????

Анатолий Анатолий Ученик (227), закрыт 4 года назад
Нада переустановить виндовс, только через биос, кто знает как туда зайти????
Лучший ответ
Ivantrs Искусственный Интеллект (184550) 5 лет назад
При загрузке внизу должно быть написано:

"Тыкай клавишу такую-то для входа в БИОС"

Обычно это или Delete или F2

Остальные ответы
Psycho Гуру (3015) 5 лет назад
как только запускаешь ноутбук нажимай на F2 или DEL ( лучше обе убьёшь 2-зайцев).
hotab Мастер (1573) 5 лет назад
привет . ну да F2 жать надо.