Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
плиз" style="background-image: url(//filin.mail.ru/pic?email=alexxxiss@mail.ru&width=90&height=90)">

Найдите производную функции:
f(x) = sin4x - cos2x
g(x) = cos^2 2x
y(x) = 1+cosx / 1-cosx и вычислить y"(п\4)
плиз

Ученик (99), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
найдём производные
f'(x) = (sin(4x))' - (cos(2x))' = 4cos(4x) + 2sin(2x)

g'(x) = (cos^2(2x))'= 2cos(2x) * (-sin(2x))*2 = -2sin(4x)

y'(x) = -sin(x)/(1-cos(x)) - (1+cos(x))*sin(x)/(1-cos(x))^2 =
= -sin(x)/(1-cos(x))^2 * (1 - cos(x) + 1 + cos(x)) = -2sin(x)/(1-cos(x))^2

y''(x) = -2cos(x)/(1-cos(x)^2 -2sin(x) * sin(x) * (-2)/(1-cos(x))^3 =
= (-2cos(x)*(1-cos(x) + 4sin^2(x))/(1-cos(x))^3 = 2(2+cos(x))/(1-cos(x))^2
корень - sqrt
y''(pi/4) = 2*(2 + sqrt(2)/2)/(1 - sqrt(2)/2)^2 = (4 + sqrt(2))/(1 + 1/2 - sqrt(2)) =
= (4 + sqrt(2)) / (3/2 - sqrt(2)) = (4 + sqrt(2))*(1.5 + sqrt(2)) / (2.25 - 2) =
= (6 + 1.5sqrt(2) + 4sqrt(2) + 2)/ 0.25 = 32 + 22sqrt(2)
Остальные ответы
хм.... сам решай) умником становись)
ага ЩАС все брошу и буду за тебя решать !
Х ты угадал!
мой ответ лучьший?!