Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Забыла пароль и логин в "одноклассниках" , ЧТО ДЕЛАТЬ????

Ксина Маркеш Оракул (57168), закрыт 5 лет назад
как-то странно получилось....
Лучший ответ
MaxMize Оракул (78693) 5 лет назад
логин- ваша почта ну а пароль наверняка тот же что от почты
Ксина МаркешОракул (57168) 5 лет назад
ОГРОМНОЕ спасибо!!! ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!чмоки-чмоки!!!
MaxMize Оракул (78693) Можно было бы и догадаться)))
Остальные ответы
Максим Гуру (3385) 5 лет назад
стрелятся
Сергей Черняев Оракул (81033) 5 лет назад
да заходи под моим....
Kacmpo Гуру (4449) 5 лет назад
Без вариантов. Заводить другой аккаунт.
Владимир Старшинов Просветленный (23769) 5 лет назад
действительно странно!! ! Ну вспоминай!!! Ты и ЗАБЫЛА???! Два несовместимых понятия!!!!
Анна Герасимова Ученик (69) 5 лет назад
Тренироавть память!
я_эТ_неЯ Ученик (233) 5 лет назад
Повешаться или зарегистрировать новый аккуант!!!
Men Мастер (1726) 5 лет назад
Если Вам на почту приходит сообщение о новом письме, то надо кому нибудь написать, чтобы Вам пришло письмо о письме. Там будет Ваш логин, по нему можно восстановить пароль
lees Знаток (376) 5 лет назад
наприги мозг, и дай бог чтоб вспомнится (удачи),
Ксения ситник Ученик (18) 5 лет назад
Там есть кнопочка Забыли пароль