Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пословицы о важности здоровья на английском языке

Александра Ермошина Профи (593), закрыт 5 лет назад
с переводом, пж)
Лучший ответ
Натали Мыслитель (5136) 5 лет назад
aques come on horseback, but go away on foot - дословный перевод: Болезни являются к нам верхом, а уходят от нас пешком. Рус. аналог - Болезнь входит пудами, а выходит золотниками.
good health is above wealth - Доброе здоровье дороже богатства
wealth is nothing without health - дословный перевод: Богатсво - ничто без здоровья. Рус. аналог - Здоровье дороже денег
Остальные ответы
Валентина Ситникова Гуру (2945) 5 лет назад
An apple a day, keeps the docter away - может быть не точно
Яблоко в день и доктора не понадобятся
Alisha Ученик (105) 5 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
посмотри тут
*Beauty* Мастер (1513) 5 лет назад
вот на этом сайте их полно http://www.useful-information.info/quotations/health_quotes.html