Lemon4ik
Мастер
(1715)
4 года назад
Шаг 1. Удалите профиль, сохраненный на консоли Xbox.
Нажмите кнопку Guide на геймпаде.
Перейдите в Настройки и выберите Системные настройки.
Выберите Хранилище.
Экран системных настроек, на котором выделен пункт
Выберите Все устройства.
Выберите Профили игрока.
Выберите тег игрока, который необходимо удалить.
Выберите Удалить.
Выберите Удалить только профиль. (Профиль будет удален, но сохраненные игры и достижения останутся.)
Шаг 2. Очистите системный кэш
Нажмите кнопку Guide на геймпаде.
Перейдите в Настройки и выберите Системные настройки.
Вкладка
Выберите Хранилище или Память.
Выделите любое запоминающее устройство и нажмите кнопку Y на геймпаде. (Можно выбрать любое запоминающее устройство. Кэш будет очищен для всех запоминающих устройств.)
Выберите Очистить системный кэш.
При получении запроса на подтверждение обслуживания запоминающего устройства ответьте Да.
Шаг 3. Загрузите свой профиль заново.
Чтобы повторно загрузить свой профиль Xbox Live, выполните следующие действия.
Нажмите кнопку Guide на геймпаде.
Выберите пункт Загрузить профиль.
Примечание. Если сообщение Загрузка профиля не появляется, возможно, вход в профиль уже выполнен. Нажмите кнопку X для выхода из системы.
Введите учетную запись Microsoft, связанную с вашим тегом игрока Xbox Live. Если вы не знаете свою учетную запись или пароль Microsoft, см. раздел Решение проблем с утерянной учетной записью или Решение проблем с утерянным паролем.
Примечание. Если используется детская учетная запись Xbox, то для загрузки профиля необходимо, чтобы взрослый член семьи воспользовался родительской учетной записью Microsoft.
Выберите запоминающее устройство, на котором хранится ваш профиль.
Начнется загрузка профиля.
Михаил ТюринУченик (183)
2 года назад
друг
спасибо что все описал
только вот проблема
я зашел в профиль
поиграл минут тридцать
выключил его и пошел спать.
через день вышла тоже самая ошибка
и больше опять не заходит.