Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую мазь посоветуете от боли в шее?

Ученик (20), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
В таких случаях я использую мазь диклофенак-мне помогает. Надеюсь и вам поможет.
Остальные ответы
Прогревающую мазь, например Капсикам...
Лучше не мазь, а массаж....
ФАСТУМ ГЕЛЬ 1000%!самая лучшая, сама пользуюсь, она не согревающая, и без запаха! прогревающие не рекомендуют
Смотря какого рода боль... Если растяжение, то согревающего типа ( Deep heat и тд) , а если ушиб, синяк, то наоборот, охлаждающего типа (Долобене гель и тд)
если остеохондроз то хондроксид. сама пользуюсь. снимает не только боль но и восполение.
если это простуда ( миозит) то индовазин
Так смотря от чего боль. Если хондроз (чтоб его...) , то разогревающие. Капсикам, Нурофен (обезболивающий и противовоспалительный) , Випросал, Фастум-Гель, Финалгон... или банальная йодная сетка
нурофен, очень нравится.
ДИП. Это мазь обеэболивает и снимает воспаление .наутро встанешь и не вспоинишь что болело
Густо намажь вазелином. Все сидящие на твоей шее соскользнут, и боль исчезнет. Или тренируй и разминай ее реглярно, чтоб все сидящие ехали с комфортом, и тебе это не доставляло боли. Если не боишься уколоть зады ездоков, попробуй аппликатор - он действеннее мазей
Можно банальным Меновазином натереть или любой мазью согревающей. А главное - надо массировать этот участок, где болит. Попроси кого то это сделать, а потом еще теплый платок или шарф. У меня часто шейный отстеохондроз обостряется. Помогает мазь и массаж.
Очень хорошая мазь "Апизартрон" на основе пчелинного яда