Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите программу для открытия файлов: MDF и MDS.гу

Александр Добрынский Профи (758), закрыт 5 лет назад
Скачал игру а как открыть незнаю.
Лучший ответ
Aquaris Просветленный (41004) 5 лет назад
Alcohol 120% - эмулятор CD/DVD-дисков. Программа создает на жестком диске ПК пользователя образ диска с данными, аудио или видео информацией, а затем предоставляет доступ к этим данным другим программам так, словно искомый диск находится в приводе. Alcohol 120% поддерживает работу со многими форматами CD/DVD, имеет возможность работы с 31 образом одновременно, обеспечивает несоизмеримо большую (по сравнению с CD) скорость передачи данных между приложением и образом диска. Имеется поддержка русского языка. Alcohol 120% может работать с большинством известных файлов-образов, эмулирует работу 200х скоростного CD-ROM, есть поиск образов, еще одна положительная черта - программа может копировать защищенные диски, обходить защиту SafeDisc, StarForce (частично) , Securom и LaserLock.
Остальные ответы
Светлая Личность Мастер (1556) 5 лет назад
бесплатная программа daemon tools lite
JohnDoe Просветленный (21903) 5 лет назад
daemon tools
Владимир Новиков Гуру (4524) 5 лет назад
Это виртуальные образы, программы Alcohol 120% и Daеmon tools
Qwe Qwe Мыслитель (8267) 5 лет назад
Daemon Tools, Alcohol 120%
у последнего после кряка проблемы с вистой
MaxWell Гуру (2534) 5 лет назад
ALCOHOL 120% самое то, можно скачать легко