Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как восстановить Windows Через BIOS

Ученик (125), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
хм.. . никак, вообще-то. биосу совершенно по фигу, какая у тебя ОС
Остальные ответы
с помошью диска восстановления. созданного при рабочей системе, либо на дисках с виндой есть проги, но они редко помогают
Бывают случаи, когда операционная система Windows XP отказывается загружаться, при этом появляется системное сообщение, что поврежден загрузчик Windows, или поврежден реестр Windows, или повреждены системные файлы. При этом не удается ни выйти на точку восстановления, ни загрузить последнюю удачную конфигурацию, ни даже загрузиться в безопасном режиме. В таких случаях большинство пользователей сразу бросаются переустанавливать операционку, хотя, как правило, можно восстановить работоспособность системы за 5 минут, воспользовавшись так называемой консолью восстановления.

Для этого нужно в BIOS установить загрузку с CD-ROM'а, поместить в лоток CD-ROM'а загрузочный диск с установочным пакетом Windows XP Professional и перезагрузиться. Когда установщик Windows XP загрузит свои файлы в оперативную память ПК, появится диалоговое окно "Установка Windows XP Professional", содержащее меню выбора, из которого нас интересует пункт "*Чтобы восстановить Windows XP с помощью консоли восстановления, нажмите [R=Восстановить] ".

Нажмите R. Загрузится консоль восстановления. Если на компьютере установлена одна операционная система, и она (по умолчанию) установлена на диске C:, то появится следующее сообщение:

1: C: \WINDOWS
В какую копию Windows следует выполнить вход?

Введите 1, нажмите Enter

Появится сообщение:
Введите пароль администратора:

Введите пароль, нажмите Enter (если пароля нет, просто нажмите Enter).

Появится приглашение системы:
C: \WINDOWS>

Введите fixboot

Появится сообщение:
Конечный раздел: C:.
Хотите записать новый загрузочный сектор в раздел C:?

Введите y (что означает 'yes').

Появится сообщение:
Файловая система в загрузочном разделе: NTFS (или FAT32).
Команда FIXBOOT записывает новый загрузочный сектор.
Новый загрузочный сектор успешно записан.

На появившееся приглашение системы C: \WINDOWS>
введите fixmbr

Появится сообщение:
**ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ**
На этом компьютере присутствует нестандартная или недопустимая основная загрузочная запись. При использовании FIXMBR можно повредить имеющуюся таблицу разделов. Это приведет к утере доступа ко всем разделам текущего жесткого диска.
Если отсутствуют проблемы доступа к диску, рекомендуется прервать работу команды FIXMBR.
Подтверждаете запись новой MBR?

Введите y (что означает 'yes').

Появится сообщение:
Производится новая основная загрузочная запись на физический диск \Device\Harddisk0\Partition0.
Новая основная загрузочная запись успешно сделана.

На приглашение системы C: \WINDOWS>
введите exit, начнется перезагрузка компьютера. Нажмите Del, войдите в BIOS Setup и назначьте загрузку с жесткого диска.

В 95% случаев таким образом удается восстановить работоспособность ОС Windows XP.
Зачем? Лучше зайди в Панель управления-Ситема-Свойства-Восстановление
через БИОС никак