Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От меня ушла девушка! Она вернется??? (см. ниже)

Мастер (1104), закрыт 5 лет назад
Я ее безумно люблю, просто не могу без неё, у нас были сложные отношения (я ее не совсем ценил, ревновал, ругались), она меня тоже любит... Я сделал первый шаг (все время делала она, даже когда я был не прав), сказал что если она вернется я исправлюсь, брошу всех друзей и пьянки (причем на полном серьезе!!!!)... сказал что буду ее ждать, и если она захочет крепкую, верную семью, я готов на это пусть только даст знать...
Как вы думаете она даст мне знать...мы с ней вместе с 20 октября 2007 г.
Лучший ответ
У меня была ситуация один в один с твоей, это было год назад, мы встречались с девушкой год и она внезапно решила уйти, аргументируя тем, что она устала от моей ревности, от моего упертого, сложного характера и т. д. Я ее отпустил и мы вообще не общались 3 месяца, за это время я нашел другую (Она мне просто нравилась, любил по прежнему ее) , она об этом знала и в один прекрасный момент (на мой день рождения) она мне позвонила, поздравила - это был первый шаг к примирению.. . Спустя 2 недели я бросил "временную" девушку и мы снова были вместе, с того момента прошел уже год, и у нас все прекрасно, я не менялся в характере, я такой-же ревнивый, но она за время расставания поняла, что любит меня таким, какой я есть и что ей больше никто не нужен.. . Так что дело не в тебе, а в твоей девушке - любит - вернется...
severyogМастер (1104) 5 лет назад
ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО ЗА ТВОЮ ИСТОРИЮ!!!!RESPECT!!!!
Надеюсь она меня любит... только я пока временную находить не буду...
Allexe8.1Знаток (367) 1 год назад
Бабы свое пишут. Оно и понятно, это их бабский интерес. Пойми простую вещь. Когда ты с ней встречаешься, если она тебе дорога, ты будешь думать, что она - единственная, что это навсегда. И если ты будешь ей просто верен, то и в ответ получишь то же самое. Но это - тобой придуманное правило. Она - никогда так думать не будет. С этим ничего не поделаешь, это природа. Она всегда будет тебя сравнивать с прошлыми и потенциальными будущими. И только ты оступишься, сравнение будет не в твою пользу.
Сейчас есть реальный факт - она от тебя ушла, то что она там чешет, устала, не устала - это все ложь. Кошка понимает что насрала, и пытается оправдаться, чтобы остаться белой и пушистой. Если она нагуляется и вернется, то этот факт никуда уже не денется. В вашей жизни он будет всегда. И ты будешь помнить, что она тебя предала. А это предательство, как ни крути. И она будет знать, что от тебя можно вот так уходить к кому-то, а ты ее будешь ждать. В общем, думай сам, накой тебе такое счастье
Остальные ответы
думаю, вернется. не отпускай её. а самое главное - не обещай того, чего не хочешь или не можешь выполнить.
severyogМастер (1104) 5 лет назад
спасибо... это не просто твой ответ, это дикая поддержка, дабы сейчас я просто хочу сдохнуть... спасибо...
добивайся ее, если думаешь что хоть какой нибудь шанс есть!
severyogМастер (1104) 5 лет назад
Делаю все что могу, звонил, говорил ей... она сказала нет... написал ей смс, что обещаю исправлюсь... что начнем все по новому... не реагирует... сказала что так не может, поблагодарила за все и сказала что так не может...
знаешь бывает много чего плохого. после кажется возврата нет. когда ты даёшь обещания ты и сам веришь что сделаешь это. но на деле всё возвращаетс на круги своя. если так уже было. то ясно что она тебе не верит и не хочет возвращаться. а так ни какие ответы тебе не помогут .только вы двое...
если любит то вернётся к тебе
severyogМастер (1104) 5 лет назад
спасибо...
она видимо устала... и её понять можно.... вернётся ли?... скорей всего---да... а вот с замужеством... если умная... повременит... а уж тем более с детьми....
severyogМастер (1104) 5 лет назад
ей 26... мне 23, она хочет семью, я сказал что готов... что все будет по новому...
Если любит вернется, но будь готов, любовь требует взаимопонимания
severyogМастер (1104) 5 лет назад
если вернется я в корне поменяюсь... спасибо за совет и ответ...
АРТЁМ ЛЕВИТИН-Лёва Мастер (1914) полюбому поменяешься это происходит самособой дай бог быть любимым!!!
Надежда умирает последней. Вера питает Надежду, а они вместе поддерживают Любовь. Если всё это взять за основу отношений, всё наладится. Желаю успеха и счастья.
severyogМастер (1104) 5 лет назад
Спасибо огромное... но не могли-бы сказать что делать мне? Ждать, Надеятся и Верить???
Татьяна Рубин Мыслитель (8814) ДА,но ещё и действовать.Я думаю,что если вы прийдёте к ней с красивым букетом её любимых цветов,попросите разрешения поговорить и всё ей объясните,она поймёт.
Если вы для этого сделаете все возможное...
severyogМастер (1104) 5 лет назад
Что???.я ей предложил дать знать когда она захочет быть со мной... что мне еще сделать она не отвечает на смски, а если и отвечает то пишет что так больше не может... ей надоели мои пьянки и оскорбления... но я же ИЗМЕНЮСЬ!!!!Обещаю!!!!
Оля ОленькаПрофи (970) 5 лет назад
надо ей доказать что вы изменились.Можно сделать,то чего она от вас не ожидает.Подарить огромный букет цветом,или оригинально признаться в любви.Например если есть снег чем не будь на нем написать.Или перед двкрью из лепестков роз выложить признания.Все в ваших руках действуйте
Я бы не вернулась пока всего того что наобещали не выполнили... Просто соверши всё то, что наобещал и потом покажи ей это...
severyogМастер (1104) 5 лет назад
и как эй это показать?
Ксю Профи (758) разве сложно показать что ради неё вы пойдёте на жертвы?.. Хотя знаете иногда даже ссорясь, внутри мы просто крича требуем нас обнять и никогда больше не отпускать...
Allexe8.1Знаток (367) 1 год назад
Типа ты его унизила, и он за это должен еще больше перед тобой унижаться? Не много ли девочка о себе надумала?
любым путем добивайся ее любви, она первое время будет делать вид что ничего не замечает, а потом плюнит на все и скажет тебе: "Я тебя люблю"!!!!удачки тебе:)
а может девушка уже выросла из этих отношений.... может и не вернуться. Я бы словам не поверила, только делам и поступкам.
ты сперва сделай то что обещал. ей нужны не слова, а действия. а потом позвонишь и скажешь об этом. по крайней мере будешь знать, что сделал все возможное.
Будь понастйчивей!!