Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Порекомендуйте пжлста желчегонное для ребенка 2 лет (не холосас)?

Мастер (1335), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Просто мяту перечную в аптеке купите и заваривайте, как чай. Или есть там же сборы травяные специальные. Не надо лекарствами ребенка "травить", желчный пузырь сам должен работать!
Буба БазикинаМастер (1335) 5 лет назад
После ротовируса перестал работать, уже 5 дней стул бело-желтый. Врач исключила гепатит, говорит, пейте желчегонное, выписала холосас, а он очень много сахара содержит...
Остальные ответы
Урсосан
а зачем 2 летке желчегонное. всё зависит от причины задержки желчи
лучше обратиться к врачу. А так пепоратов очень много. Можно также давать отвар шиповника.
Буба БазикинаМастер (1335) 5 лет назад
не работает шиповник :((
Опять на самолечение потянуло? А потом ребенок инвалидом сделается. Только врач может посоветовать, да и за ним надо 20 раз проверить, посмотреть, что за лекарство, какие противопоказания, на что еще влияет...
Буба БазикинаМастер (1335) 5 лет назад
После ротовируса перестал работать, уже 5 дней стул бело-желтый. Врач исключила гепатит, говорит, пейте желчегонное, выписала холосас, а он очень много сахара содержит.
во-первых, покажите ребенка врачу, а во-вторых, желчегонным действием обладают кукурузные рыльца, сироп шиповника, бессмертник, тюбаж мин. водой
кукурузные рыльца
Желчегонный сбор трав в аптеке, шиповник.
вы че, оборзели??? ?

немедленно оставьте ребенка в покое!!!!
овесол