Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Существует ли остров Моеско?

Мастер (1236), закрыт 5 лет назад
По-моему, это где-то в районе США. Подскажите его точное местонахождение или, хотя бы в каком районе он находится или к какому штату принадлежит?
Лучший ответ
Фильм "Звонок"
Moesko Island

Для съёмок маяка на острове Моэско использовался реально действующий маяк, расположенный Ньюпорте Newport (штат Орегон Oregon, США) . Построен он был в 1873 году.
о маяке



http://www.moeskoislandlighthouse.com/

Больше столетия маяк спас жизни многих моряков, ведя суда далеко к безопасной Гавани Moesko.
Старая линза и фонарь маяка после реконструкции были установлены в Музее в Острове Moesko (мне казалось, что это полуостров но им виднее))) , который теперь показан в короткой 5-метровой башне.
Весь городок Moesko участвовал в оплате расходов по реконструкции маяка. С 1881, посетители приезжают сюда, чтобы осмотреть известный Маяк Острова В городке Моэско существует Историческое общество.
http://www.sweb.cz/moesko/
Остальные ответы
Фильм «Звонок» . США. Япония. Роль маяка на острове Моэско играл настоящий действующий маяк в Ньюпорте, штат Орегон, построенный в 1873 году.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/804/view_info/ok/
Афиша Mail.Ru представляет:

Пугающая лишь своей откровенной похожестью на любой молодежный ужастик, «Тамара» прямолинейна, как заметка в школьной стенгазете....