Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

при какой уличной температуре можно не ходить в школу

ильгиз шайхетдинов Ученик (69), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Летаю по настроению Оракул (58378) 5 лет назад
В каждой школе имеются параметры температуры воздуха, согласно которым, можно не посещать занятия. Для каждого региона они разные. При -20, как советуют все, на севере, дети не будут учится с ноября по март.
Остальные ответы
Юрка Зверёныш Мыслитель (9274) 5 лет назад
Минус 33!!!
Лёлька Мастер (1211) 5 лет назад
В случае сильных морозов дети от 1-го до 12-го классов смогут не посещать школу. Впрочем, наши детишки из-за этого, надо полагать, особо не расстроятся.
Согласно правилам, ученики 1-6-х классов (в возрасте от 7 до 12 лет) смогут не посещать свое учебное заведение, если уличная температура достигнет минус 20 градусов. Ученики постарше – с 7-го по 12-й классы (в возрасте от 13 лет) смогут не идти в школу в том случае, если температура опустится до минус 25 градусов.
Заметим, что синоптики прогнозируют в этом году холодный и снежный январь, что мы сейчас и наблюдаем, выходя на улицу. При этом температуру воздуха, которая может достигнуть минус 20 градусов, они обещают в последние дни января.
Александр Хабазов Мыслитель (5833) 5 лет назад
Когда я учился в школе, как-то ломанул морозец под 40. ДВЕ недели халявы! До сих пор вспоминаю.
Кофе со сливками Профи (551) 5 лет назад
я помню мы и при -35 ходили в школу.. был 7-й класс.... в татарстане живу.... и вообще наша школа всегда училась правда на уроках сидели по 5 человек толкьо и в одежде повоторяли пройденный материал в то время как все болели или вымшленно болели
Катя Удалова Мастер (1469) 5 лет назад
при минус 30 уже можно не ходить)
Оксана Профи (544) 5 лет назад
1-9 классы -23, 10-11 -25 граудсов
Виктор Ученик (209) 5 лет назад
5-9 -23, 10-11 -25 граудсов
iris Мастер (1962) 5 лет назад
при минус 25
Анастасия =) Знаток (465) 5 лет назад
при среднесуточной температуре -33
Rita Профи (990) 5 лет назад
- 20 градусов + ветер
*~SyMpAtHy~* Профи (562) 5 лет назад
1-4 классы - -26
5-8 - -34
9-11 - -40