
Опять к слову, какая связь между прилагательным "ректальный" и существительными "ректор", "ректорат", "директор"?

Мудрец (13506), закрыт 5 лет назад
Филологи есть? Работает ли тут АНАЛогия? :-))
Лучший ответ
Просматривается " Ебущий" ))) А так не знаю... .

Источник: Привет))
Лена ЦыцМудрец (13506) 5 лет назад
ну, да....похоже ))) неужели правда? )))
привет ))
Остальные ответы
Это как оральный и оратор.
Лена ЦыцМудрец (13506) 5 лет назад
ну, в этом случае хоть понятно! ))) в обоих случаях рот задействуется...
а в моем примере - что-то я в непонятках... )))
директория ректального проникновения по АНАЛогии ректорного АНАЛиза прилагает связь к слову
Лена ЦыцМудрец (13506) 5 лет назад
сильная фигня ))
- -Оракул (82973) 5 лет назад
Абсолютно права! Эт как игра яйцами когда делать нехуя
Лена Цыц Мудрец (13506) а в этой игре правила для безъяйцевых индивидумов сложные? или обычно-брутально-элитарные? ))
- -Оракул (82973) 5 лет назад
как шикарным коньяком я наслаждаюсь твоим ответом! браво!!!
Это ты у проктолога-филолога спроси.)))
Как всегда, смотришь в корень, точнее, уже за него. Привет, Крошка Л!
Лена ЦыцМудрец (13506) 5 лет назад
привет, Леш )))
Директор - Двужопое Чудовище. Ректор - просто Жопа.
Неужели опять директорат получается!!!))
То, о чем можно поведать словами, --это грубая сторона вещей. То, что может быть постигнуто мыслью, --это тонкая сторона вещей. А то, о чем нельзя поведать словами и что не может быть постигнуто мыслью, не относится ни к грубому, ни к тонкому.
Источник: Чжуан-Цзы