Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли заменить сахар медом при панкреатите?

- Дима - Ученик (90), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Изида Профи (864) 5 лет назад
Думаю. что нет, т. к. мед состоит из глюкозы и сахарозы. Сейчас везде продают заменитель сахара. У меня мама мучается этой болезнью. Она проставила капельницу с трасилолом (присылали родственники из Германии) и теперь всё хорошо.
Остальные ответы
Владимир Кошкин Оракул (53861) 5 лет назад
Лучше - не надо . Мёд является сильным экстрактивным продуктом, который стимулирует выработку пищеварительных "соков" , в том числе и работу поджелудочной железы . Поэтому, он противопоказан при острых гастритах, зрозиях, язвенной болезни, и, соответственно, при панкреатитах ...
Ирина Кобзарь Искусственный Интеллект (176880) 5 лет назад
ни в коем случае
Щеголек Гуру (4228) 5 лет назад
Достаньте кефирный тибетский грибок, если кефир с него пить каждый день (на ночь), уже через месяц ребенок сможет кушать все. Мне помогло, хотя панкреатит довел до того, что могла есть одни сухари и воду. Серьезно.