Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое обращение!!!

Макс Шалыгин Мастер (1064), закрыт 5 лет назад
1) Что обозначают обращение И ДЛЯ ЧЕГО ОНИ СЛУЖАТ В УСТНОЙ РЕЧИ . С какой интонацией они произносятся.
2) Чем могут быть выраженны.
3) Место обращения в предложении. Являются ли они членами предложения.
4)Особенность употребления обращения в поэтической речи .
5)Знаки припенания при обращении.
Дополнен 5 лет назад
слушайте помогите , хватит дурацких ответов
Лучший ответ
Н@Т@ЛЕ4К@ Знаток (295) 5 лет назад
Обращение — это слово или сочетание слов, называющее лицо, к которому обращаются с речью.
Обращения в устной речи служат для привлечения внимания к сообщению и одновременно для выражения отношения говорящего к собеседнику. Такие обращения выражаются существительными одушевленными, реже прилагательными или причастиями в значении таких существительных, например: Провожающие, просим вас освободить вагоны.
В письмах обращения служат для выражения того или иного отношения пишущего к адресату. Вот несколько примеров из писем А. П. Чехова: Многоуважаемый Николай Николаевич, большое спасибо Вам за поздравление и за ласковые слова; Дорогой Алексей Максимович, отвечаю сразу на два письма; Милый Миша, здравствуй; Благодарю тебя, Сашечка, за хлопоты.
В художественной речи поэтическими обращениями могут быть неодушевленные существительные. Это один из приемов олицетворения, например: Не шуми ты, рожь, спелым колосом! (И. Кольцов. )
Обращение может стоять в начале, в середине и в конце предложения.
Обращение в предложении выделяется запятыми, например: Родилась я, милые внуки мои, под Киевом, в тихой деревне. Если обращение находится в начале предложения и произносится с особым чувством, то после него ставится восклицательный знак, а идущее дальше предложение начинается с прописной буквы, например: Друзья! Поздравляю с праздником!
Вводные слова — это специальные слова или сочетания слов, при помощи которых говорящий выражает свое отношение к тому, что он сообщает, например: На мое счастье, погода все время стояла великолепная. Эти значения могут быть выражены не только вводными словами, но и вводными предложениями: Пурга, безусловно, скоро кончится (вводное слово) и Пурга, я уверен, скоро кончится (вводное предложение) .
Вводные слова и предложения при произнесении выделяются интонацией (паузами и сравнительно быстрым произнесением) , а на письме — запятыми, например: По-видимому, путешествие приближалось к концу. Вы, я знаю, неприхотливы. (И. Тургенев. )
Таким образом, вводные слова и предложения позволяют выразить оттенки мысли, указать источник сообщения, передать различные чувства.
Вставные конструкции содержат добавочные сообщения, попутные замечания. На письме вставные конструкции выделяют скобками или тире, например: Однажды вечером (это было в начале октября 1773 года) сидел я дома один.. . (А. Пушкин. ) или:
Если я заболею,
к врачам обращаться не стану.
Обращаюсь к друзьям
(не сочтите, что это в бреду) :
постелите мне степь,
занавесьте мне окна туманом,
в изголовье поставьте
ночную звезду.
Остальные ответы
.....NATKA... Ученик (111) 5 лет назад
Купи решебник и не заморачивайся!!!!
Анька) Ученик (128) 5 лет назад
пипец не понятно