Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько я примерно буду платить в месяц за ипотеку если сумма составляет 3млн.руб. на 15лет

Мыслитель (5809), закрыт 5 лет назад
Если у Вас ипотека то сколько Вы платите? Какая сумма? на какой срок брали? В каком банке?
Лучший ответ
На сайтах есть ипотечный калькулятор
Остальные ответы
примерно1-3 тысячи в месяц
Сбербанк, 30 лет, в месяц 20тыс. руб. Жесткач, а что делать?)))
по моему на сайте Северного сбербанка есть калькулятор по расчету.... %%%%
40 евро. я подсчитал
Примерно 30000 - 35000 руб. в месяц
RiddleГуру (4737) 5 лет назад
Если возьмёте на 15 лет 3 миллиона в итоге отдадите 6 миллионов.За 8 лет, при условии , что есть где жить, откладывая по 30000 руб накопите искомую сумму.
всё зависит от процентов - под сколько процентов годовых возьмете. в Вашем случае примерно 30-35 000 рублей, я думаю. но на сайте любого банка есть калькуялтор ипотечный - там сразу все подсчитать можно :-)
не стоит брать а то останеться и ваим детям платить ее
А ещё страховка ваша и вашей квартиры ежегодная. Пока оплачиваете. Вы про это тоже считайте.
В среднем расчет ипотечного платежа по кредиту такой. Берете сумму кредита ( 3000000 руб) и делите на количество месяцев кредитования ( то есть 15 лет * 12 мес = 180 мес.) . Таким образом тело кредита составит 16666,67 руб/мес. Далее не надо забывать про процентну ставку банка. К примеру, если процентная ставка составит 12% годовых, то это получается 1% в месяц. Значит сумма процента в месяц ( в начале кредитования ) составит 30000 руб. При оформлении кредита также следует учитывать то, что Вам придется заплатить в банке первоначальный взнос (определенный процент от взятой вами суммы в кредит) , также необходимо оформить страховку жизни и имущества ( кроме того, эта страховка обновляется каждый год) и услуги нотариуса. Я не знаю, как в России, но мы когба брали кредит на квартиру (Украина) , то выбрали схему выплаты кредита по уменьшению. Есть схема выплаты кредита равными частями на протяжении всего периода кредитования. И еще одно, сколь бы раз в месяц Вы не платили по кредиту, каждый раз банк снимает свои проценты. А вообще желаю Вам удачи.

Мы взяли кредит на срок 10 лет и на сумму 16000 дол. В среднем сейчас в месяц мы платим 250 дол.
Источник: Собственный опыт и работа в недвижимости
у меня платеж аннаутентный - т. е. равная свумма все 15 лет - кредит 2300000 - платить в сбербанк 13% - выходит 28 тысяч в месяч причем сначала платишь проценты потом сумму, переплата по кредиту больше чем в 2 раза
Сколько бы Вы, не платили, это удавка на полжизни, и ведь нет гарантии, что через 10 лет будет возможность платить. К примеру, знакомые брали квартиру в 2004 году, а сейчас готовят документы, чтобы отдавать квартиру, потому, как отчетливо понимают, что пропала возможность оплачивать кредит.
Ну, а так приблизительно около 32 т. платить, если ничего в дальнейшем не изменится.

Anna KovalevaПрофи (569) 1 год назад
А копить на квартиру всю жизнь чтоб в 60 лет в нее въехать лучше?

Раз уж живем в дерьмовой стране, то из двух зол надо выбирать меньшее))
Лола Оракул (70988) Лучше уж в 60 в собственную квартиру въехать, чем выехать из-за невозможности выплат по ипотеке.)