Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Склоняются ли названия фильмов?

Игорь Печерский Ученик (84), закрыт 5 лет назад
Интересно, склоняются ли в русском языке названия фильмов? Возьмем, например, "Сумерки".Понятно, что правильно будет написать "сейчас лучшее время для показа триллера "Сумерки", но можно ли сказать - время для показа Сумерок?
Лучший ответ
Петя Дудкин Мудрец (14258) 5 лет назад
Может лучшее время показа для "Сумерек"? Склонять можно в зависимости от контекста.
Остальные ответы
николай Иванов Мастер (2486) 5 лет назад
Нет-это имя собственное!
Натали Ученик (110) 5 лет назад
Не склоняются!!!