Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы знаете математику? например сколько будет 10 умножим на 30...Тогда вам внутрь

Ученик (245), закрыт 5 лет назад
прочитал вопрос http://otvet.mail.ru/question/21911743/
Там идет о том что баллы у многих не сходятся... У чела количество баллов намного больще чем можно предположить по ответам.. .

например ка с 700 ответами может быть 50 000 баллов? Ну пусть у него будет максимум 3500 баллов и плюс что у него все ответы ЛО тогда получается что у него 7000 + 3500 и того 10500...
Ну допустим что 5000 с опросов.. .
Но откуда 50700?
Вот он.. .
Мистер Прикол Иваныч http://otvet.mail.ru/mail/kazbiz/
Лучший ответ
Да, Халид. Я тоже заметила случайно. что отвечаю, а цифра не меняется. Мне глубоко безразлично это арифметическое действие, но зачем тогда вообще эта система баллов. Я обнаружил, что даже за лучшие ответы мне не добавляли баллы. Ну их.
ХвостикУченик (115) 5 лет назад
Ирин, а я не считаю, сколько у меня баллов :)))))))))))))
Прикол ИванычОракул (50116) 5 лет назад
Тут Поэтесса была та квот ей настроили программу котрая минусы ставит и у неё все вопросы за редким исключением имели -10. А я думаю чего канителиться Приобрел программу которая дает мне очки с чужих ЛО вот потому у вас и нету. Но она сама выбирает поэтому к вам ничего личного, это случайностью Сегодня вы завтра другой ит.д.
Ирина АлексееваОракул (96619) 5 лет назад
Значит вы, П.И. , липовый просветленный? Зачем вам это? ведь толку от этих баллов ноль целых, хрен десятых? Вот и пойми этих мужчин.
Остальные ответы
....выбери плиз мой лучший ответ ооочень надоо!!!! пожааалуйста!!!))
Почему
Каждый голос за его вопрос +5 балов
за вход на проект заработал, а может рейтинг се поднял... хрен хнает)
Прикол ИванычОракул (50116) 5 лет назад
Вот светлая голова я не раз писал что комп включаю и выключаю минимум 50 раз на дню и снова захожу на проект вот за полтора года и накапало
Блин. Ну что Вам чужие баллы спать, чтоль не дают (Вам израильским флажком размахивать было бы лучше).
Источник: тьфу и здесь ж проценты.
Прикол ИванычОракул (50116) 5 лет назад
Он в математике не прёт совсем у меня ещё 11 тыщщ вопросов это минус 55тыщщ всё по нулям длжно быть даже в минусе. Сам удивляюсь откуда столько.Кстати я сам этому математику скинул свой ЛК он там у всех по ходу считает.Но ду рак дураком, коль не умеешь не берись.
Прикол Иваныч Оракул (50116) И еще забыл минимум тыщщ на 15 был оштрафован Елки пушистые это ж сколь ко очков было бы Наверное перьвое место
А если его благодорили + 50 баллов
И здесь всё продано !? Ну, никто же сказку и не обещал .
Ты здесЬ видимо недавно! у него рейтинг вопросов 219000,до недавнего времени если ты задаешь вопрос и его оценят хотя бы 5 раз то тебе все баллы потраченные возвращают! ИТАК : ЗАДАЛ 11000 ВОПРОСОВ, ЗА НИХ ПРОГОЛОСОВАЛИ И БАЛЛЫ ВЕРНУЛИСЬ! ТЕПЕРЬ ЗАКРЫЛ 11000 ВОПРОСОВ, ЗНАЧИТ умножаем НА 3 РАвно 33000 баллов! +в день на 100 баллов можно было насобирать.
Прикол ИванычОракул (50116) 5 лет назад
Если вдруг что надо будет посчитать можно к вам обратиться?
Амалия Знаток (497) Да ,конечно!:)это хорошо что я не стала писать как пол года назад с Вас сняли за что то ,то ли 5 то ли 10тыс баллов!:)
Халид -я тут не свои баллы считаю, отвечу честно, я даже не знаю сколько их у меня, я понимаю, что можно глянуть в правый угол монитора и посмотреть, только зачем, ты надеюсь не считаешь. что достижения тут -действительно влияют на твою жизнь ? :)))))))))) То есть если ты тут Гений-то и в жизни, ты такой же ?:)))))))))))
Забей ты на всё это, общение и хорошие люди, гораздо важнее и приятнее. чем баллы :))))))))))))))))
Источник: Наставник-сыт, трезв, удовлетворён и нос в табаке :))))))))))))))))
халид нагиевУченик (245) 5 лет назад
то что почему их баллы не сходятся вызвало у меня обычное любопытсво...У меня я даже сам не помню сколько аккаунтов...Если бы я так увлекался рейтингом в инете то бы общался одним аккаунтом чтоб поднять рейтинг...
http://otvet.mail.ru/mail/xalid210-4/
http://otvet.mail.ru/mail/xalid210/
http://otvet.mail.ru/inbox/xalid210/
http://otvet.mail.ru/bk/xalid210/
http://otvet.mail.ru/list/xalid210/
Вот некоторые мои аккаунты которые я помню...
Я просто встретил вопрос в котором сообщается что баллы некоторых не сходятся с ответами...И как любому человеку мне тоже стало интересно посчитать...Я пошитал и вышло что не сходится...Вот и рещил задать вопрос...Ведь интересно же почему так...
Кстати я недавно сижу на этом проекте...И когда я сижу на этом проекте я паралельно или изучаю програмирование или учу уроки...
Так что я не очкастый 50 килограмовый хакер...Я КМС во вольке и студент медВУЗа...
Просто здесь часто говорят что не надо увлекатся инетом и некоторым кажется что я кибергений
Хвостик Ученик (115) Честно отвечу, я никогда не считаю чужие балы, ну скорее всего как обычно есть проги которые их поднимают, в смысле баллы ,то о них большим массам не ведомо :))))))))))) А я больше в комментах провожу времени :))))))))))))))))
А ВИП статус знаете, что такое? Это когда, в статусе Прикола, каждый ответ на вопрос-лидер
20 баллов, ЛО, соответственно - 40. Каждая благодарность 200))).
Не стОит считать чужое! Считайте свое!
Прикол ИванычОракул (50116) 5 лет назад
Кстати не надо этим статусом увлекаться лучше совсем не пользоваться если хочешь богом стать на проекте
Barnett Искусственный Интеллект (262757) Богом, герр Прикол я стать не хочу!)))) Я уже стала....хорошим врачом!)) Хорошей мамой). Женой! Дочерью!)))) Подругой!) Вот это главное! Для меня! А проект....Это я в детстве не наигралась, теперь наверстываю!))))) Проект - это общение! Новые друзья! Хорошие люди! Это ценно! А не статусы и не баллы!)))