nina baсlanova
Высший разум
(470399)
1 год назад
А11. 1).
1). Прошу вас ответить на вопрос, волнующий не только меня, но и многих других.
А12. 4).
4). Холодина судьба застудить не смогла.
А13. 3).
3). Дежурный бригадир Зырянский дежурство по колонне принял.
А14. 3).
3). Мне, как лицу высокопоставленному, не подобает ездить на конке. (Почему не подобает ездить...?)
А15. 1).
1). Горный козел горал вышел из кустов.
А16. 4).
Мой дед -- крепостной крестьянин -- был в молодости у барина доезжачим»
А17. 1), 3).
Найдите предложение с согласованным определением:
1). Постепенно острота и беспокойство, /вызванные тем разговором/, поумерились.
3). Кроме расцветки, /этот/ гриб ничем не отличается от своих родственников.
А18. 1).
1). Рассказ очень понравился мне, за исключением некоторых деталей.
А19. 4).
4). Дома у себя Громов всегда читал ЛЁЖА.
А20. 1).
1). Слушать раскрыв рот. (Фразеологизм).
1) Прошу вас ответить на волнующий вопрос не только меня, но и многих других.
2) До шалаша мы добежали промокшие насквозь.
3) Группа туристов, вышедшая рано утром, в полдень остановилась на отдых.
4) Беседка в саду, обвитая диким виноградом, была любимым местом детских игр.
А12. Неверно выделено приложение:
1) Он рассказал довольно скупо о девочке-поводыре.
2) Для сена лучше сделать из длинных кольев кормушку-треногу.
3) Откуда эта пушка-громобой?
4) Холодина-судьба застудить не смогла.
А13.Укажите предложение с приложением, не требующим обособления (знаки препинания не расставлены):
1) Вспомнилась маленькая девочка племянница Спирьки.
2) По дороге бежали Ваня и Петя сыновья Дарьи Михайловны.
3) Дежурный бригадир Зырянский дежурство по колонне принял.
4) Инженер он великолепно Знал свое дело.
А14. Укажите предложение, в котором приложение с союзом «как» имеет значение причины (знаки препинания не расставлены):
1) Читающая публика успела привыкнуть к Чехову как к юмористу.
2) Вам как юристу под силу исследовать все доказательства.
3) Мне как лицу высокопоставленному не подобает ездить на конке.
4) Мы ценим И. А. Гончарова как писателя.
А15.Найдите ошибку в оформлении приложения:
1) Горный козел - горал вышел из кустов.
2) На маяке жил только сторож – старый глухой швед, бывший шкипер.
3) В зеленом небе появились звезды – предвестницы мороза.
4) За ними обоими ковыляет старичок, военный доктор Рогов.
А16. Какую пару знаков препинания следует выбрать для оформления обособленных членов в предложении: «Мой дед (1)крепостной крестьянин (2)был в молодости у барина доезжачим»
1)1- запятая, 2 - тире2) 1 - тире, 2 - запятая
3) 1 - запятая, 2 - запятая4) 1 - тире, 2 - тире
А17.Найдите предложение с согласованным определением:
1) Постепенно острота и беспокойство, вызванные тем разговором, поумерились.
2) В начале декабря в Лаосе расцветают чампы – чудесные многовековые деревья.
3) Кроме расцветки, этот гриб ничем не отличается от своих родственников.
4) Она шла не торопясь и как бы наслаждаясь прогулкой.
А18.Найдите предложение с правильной расстановкой знаков препинания:
1) Рассказ очень понравился мне, за исключением некоторых деталей.
2) Вместо гнедого жеребца, Коржу дали толстого белого мерина.
3) Все, кроме лейтенанта улыбнулись.
4) Четыре орудия слали туда снаряды, но, сверх Григорьева ожидания огонь не внес замешательства в ряды красных.
А19.Найдите предложение с обстоятельством, не требующим обособления (знаки препинания не расставлены):
1) Больной не вынеся уличного шума попросил закрыть окно.
2) Пробыв в деревне целый месяц он заметно укрепил свое здоровье.
3) Довольные пассажиры примолкнув любовались солнечным днем.
4) Дома у себя Громов всегда читал лежа.
А20.Какое из данных обстоятельств в предложении не будет обособляться:
1) слушать раскрыв рот2) осмотрел дав указания
3) мчались вскочив на лошадь 4) думал ложась в постель