Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понять "антропоцентризм в лингвистике" ?

Знаток (443), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Я знаю оба определения в отдельности, но сложность состоит именно в том чтобы соединить эти понятия
Лучший ответ
Антропоцентризм (от греч. άνθροπος — человек и лат. centrum — центр) — философское учение, согласно которому человек есть центр Вселенной и цель всех совершающихся в мире событий.

Лингви́стика (языкозна́ние, языкове́дение) — наука, изучающая языки. Это наука о естественном человеческом языке вообще и о всех языках мира как индивидуальных его представителях. В широком смысле является частью семиотики как науки о знаках.
Делайте умозаключения, исходя из этих понятий.

Источник: ВикипедиЯ
Остальные ответы
Лингвистика сконцентрирована на анализе языка как системы. Она использует объективные методы. Преимущественно. Объективные методы "изгоняют" человека за пределы своего предмета. Лингвистика последние 100 лет гордится своей объективностью и критикует направления, "восстанавливающие" человека в ее предметной сфере.
Обычны упреки в "наивном антропологизме". Ну, иногда - в "антропоцентризме".