Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такие кадеты?

Павел Мурашко Знаток (325), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
***ГлАзКи АлМаЗкИ*** Гуру (3226) 5 лет назад
кадет – это учащийся среднего военно-учебного заведения. Вы, наверное, сильно удивитесь, когда узнаете, что первый кадетский корпус в России был организован еще в 1732 году, и в нем учились дети офицеров. Обучение в этом заведении считалось очень престижным, так как будущее вышедших из него мальчишек было определено – интеллектуально и физически развитые юноши становились гордостью и опорой дореволюционной России, а также завидными женихами для привередливых барышень. Социальное благополучие юношей в будущем было также очевидно: достойная оплата за службу, офицерам предоставлялась квартира и, конечно, был гарантирован постоянный карьерный рост, не говоря уже о славе и орденах!
Источник: )
Остальные ответы
sergei ddd Оракул (51882) 5 лет назад
Мальчики, которым долго не разрешали ходить в сапогах и подпоясывать пиджаки ремнём.
Сергей Профи (616) 5 лет назад
курсанты, или люди без юности
Тот самыйИскусственный Интеллект (228365) 5 лет назад
Кадеты по сравнению с современностью это скорее суворовцы ( дети без детства)....а курсанты - это уже ближе к юнкерам.
al72 Мастер (1321) 5 лет назад
http://www.hrono.info/organ/k-d.html
Алёна Мастер (1062) 5 лет назад
Это что то типо армии для мальчиков. только попроще!
а Мыслитель (6297) 5 лет назад
будущее пушечное мясо.
Boger xЗнаток (473) 2 года назад
далбаеб
Виктор Щукин Оракул (77298) 5 лет назад
Или - школьники, получающие военизированное образование, или - ПКД, Партия Конституционных Демократов, существовала в России до 1918 года, восстановлена в начале 90-х (и имела даже депутатов в Госдуме) . Сам имел там партбилет № 2...
М.K. Просветленный (40160) 5 лет назад
студенты кадетскихь корпусов...