Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите, пож. Как пишется на встречу, вместе или отдельно в

Natalia Slepenkova Гуру (4171), закрыт 5 лет назад
предложении: компания пошла навстречу своим партнёрам (по-моему вместе, а может нет)
Лучший ответ
Булат 1 Просветленный (48792) 5 лет назад
Навстречу кому-то/чему-то - это наречие, и пишется слитно.
На встречу с кем-то, или на какую-то встречу - здесь "встреча" - существительное, "на" - предлог, пишется раздельно, поскольку это два отдельных слова.
---
В вашем случае слитно. Ведь не "на встречу с партнёрами", а "навстречу партнёрам".
Остальные ответы
Yumi Natsuke Профи (909) 5 лет назад
Слитно, если бы было на встречу со своими партнёрами, тогда бы раздельно!
Дарья Куликова Мастер (1810) 5 лет назад
В данном случае слитно...
s-elena66 Мыслитель (8701) 5 лет назад
Слитно
Милава Оракул (61539) 5 лет назад
Слитно. Если-бы было "..на встречу к своим партнерам"...было-бы раздельно
~ТравмА~Оракул (99173) 5 лет назад
..кстати, "бы" пишется отдельно))
Милава Оракул (61539) Не поверите! В школе, в одном сочинении, моя учительница вместо "если-бы" наставила мне плюсов "если+бы"...И влепила двойку!!!!Моментально запомнила, как писать... Спустя 20 лет забылось...
JESEN Гуру (3933) 5 лет назад
Слитно, как наречие, думаю я.
Александра Суворова Мастер (1219) 5 лет назад
слитно, т. к. НАВСТРЕЧУ в данном случае выступает в роли наречия ( можно поставить вопрос: пошла КАК? КАКИМ ОБРАЗОМ? - вопросы нарчечия, в предложении является обстоятельством образа действия)
Серёжа Михрюткин Оракул (50229) 5 лет назад
Если-бы они пошли на встречу в бар, тогда было бы раздельно. А в этом смысле слитно. В данном случае это наречие ( как? каким образом? ) образа действия.
Елена Соседова Мыслитель (7847) 5 лет назад
Каков смысл предложения. Если имеется ввиду встреча, как действие - т. е. встречаются разные люди, то раздельно ( на встречу с кем? есть зависимые слова) ; если это направление движения (навстречу предложениям партнеров) , то вместе .