Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какую смешную комедию посоветуете посмотреть?

Мастер (2121), закрыт 5 лет назад
какую смешную комедию посоветуете посмотреть?
Лучший ответ
смотрела ООООчень много комедий, из всех - самые стоящие:

веселые комедии:
-неудачники (с жераром депардье и жаном рено)
-мужчина по вызову 2
-знакомство с родителями
-знакомство с факерами
-свадебная вечеринка

романтические:
-дурман любви (с мэг райан)
-французский поцелуй (с мэг райан)
-золотой лед
-маленький манхеттен (оригинальный стиль фильма, можно вспомнить ощущения из детства)
-когда гарри встретил салли (с мэг райан)
-свадьба моего лучшего друга (с дж. робертс)
-безумно влюбленный (адриано челентано)
-укрощение строптивого (адриано челентано)
-пока ты спал (сандра баллок)

совсем легенькие:
-история золушки
-еще одна история о золушке
-поцелуй на удачу
-джон такер должен умереть
-горничная
-свадебный переполох
-дочь моего босса
-27 свадеб
-мгновения нью-йорка (сестры олсен)
-блондинка в законе

семейные:
- оптом дешевле
-оптом дешевле 2
- твои, мои, наши
-домашний арест
-сюрприз для папаши
-ловушка для родителей
-двое: я и моя тень (сестры олсен)
-младенец на прогулке
-бетховен

рождественские:
-бесконечное рождество (по типу дня сурка)
-рождество с неудачниками
-фред клаус, брат санты
-санта клаус
-санта клаус 2
-один дома
-один дома 2
Остальные ответы
Голый пистолет
Хоттабыч...
стиляги.
лучший фильм 2
"Вокруг бани без штанов", "сухие портянки на дне океана" или "яйца над пропастью" - спешите посмотреть а то сорвутся!!!)))
сексдрайв
Сводные братья
Семейка Адамсов, Любовь морковь2,Очень страшное кино 3333!!!!)))
Реальный папа, или Откуда берутся дети.
Угадайте кто !
Большой Стен
Король вечеринок 1 и 2
самый лучший фильм 2. я его не смотрела, но говорят прикольный

ТРОЕ В КАНОЭ (первую часть) :-)
South Park:Bigger,Longer&Uncut
Однажды в Вегасе...
Любовь- морковь-2, Случайный муж http://skachay.ucoz.com/news/1-0-11
Однажды в Вегасе) 0
смесь Кэмерон Диаз и Эштон Катчер всегда будет приносит не только смех, но и успех))
"Знакомство с Факерами"
"Если свекровь монстр"
"Дочь моего босса"
"Цыпочка"
Старая комедия с Луи Дефюнессом "Не пойман, не вор".
" Братья БЛЮЗ" :)
Здравствуйте, мы ваша крыша
Любовь и голуби
Афиша Mail.Ru представляет:

Игорь — уважаемый профессор математики, счастливый семьянин. У него прекрасная дочка и красавица-жена Лана, готовая сделать...