Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно написать в сочинении-жизнь современной молодежи?

Юлёk) Ученик (188), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Alice Профи (936) 5 лет назад
На данный момент люди все чаще задаются вопросом: «сложна ли жизнь современной молодежи? » или «труднее ли нынешнему поколению жить в наше время по сравнению с прошлыми веками? » Эта проблема стала одной из наиболее актуальных в настоящий период времени.
Жизнь современной молодежи можно считать более сложной во многих аспектах, в сравнении с прошлыми веками. Это обуславливается тем, что правила ушедшего времени во много раз упрощали выбор. Сейчас же выпускники школ с трудом могут поступить в высшие учебные заведения. Или даже с трудом определиться с выбором ВУЗа и профессии.
У нынешнего поколения гораздо больше свободы и независимости, чем у предыдущего. Недаром все чаще и чаще слышится выражение: «молодежь не та пошла! » - извечный конфликт поколений.
Разумеется, саму молодежь вполне устраивает то, какая она. И никто из ее представителей не считает, что они деградировали по сравнению с их родителями и более старшими поколениями.
Многих учителей и родителей занимает еще одна проблема молодых людей – проблема чтения. Да-да, именно то, что нынешнее поколение очень мало стало читать книг. Кто-то объясняет это именно «не той молодежью» и деградацией, а кто-то считает, что жизнь в данный момент стала гораздо более разнообразной, тем, что раньше было меньше открытой разрешенной цензорами информации и развлекательных программ. Какие-то 100 лет назад вся семья могла собраться за столом и вслух читать книги, что было бы непривычно для современных людей. Ввиду разнообразности и красочности современной жизни, молодежь чаще пренебрегает чтением, чтобы «везде успеть» .
Лучше или хуже стало нынешнее поколение по сравнению с предыдущими? - трудно сказать. В каких-то аспектах – хуже, в других – лучше. И у каждого на этот счет мнение свое. Возможно, в какой-то степени изменились идеалы. В наше время меньшую роль отводят чести и совести. Зато деньги и личное благополучие не сдали свои позиции. Нельзя сказать, что предыдущие поколения отводили им последнее место. К тому же, люди всегда делились на порядочных и непорядочных. И в нашем поколении есть те, кто в первую очередь думает о чужом счастье и благополучии, нежели о своем. И в прошлом веке были люди, которые ради собственных интересов часто шли на подлость и обман.
Разнообразен спектр увлечений и жизненных ценностей у моего современника! Да, молодежь изменилась по сравнению с предыдущими поколениями, но нельзя однозначно сказать, в какую сторону. В чем-то она хуже, а в чем-то лучше поколений предыдущих веков. Неизменным останется конфликт поколений. Для моего современника будущая молодежь тоже будет «не той»...
Остальные ответы
brusnika77 Мастер (1528) 5 лет назад
про жизнь современной молодежи
Максим Матвеев Знаток (322) 5 лет назад
Правду.
culturmultur Мыслитель (6444) 5 лет назад
Что, типа, вы неравнодушны к судьбе Родины. Типа, хотите много знать, чтобы принести ей пользу.
Зима Мастер (2408) 5 лет назад
и ни кому мы не нужны....
Татьяна Самсонова Мастер (1838) 5 лет назад
Напиши о том, легко ли быть молодым.