Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит, если щеки горят?

ЛуЧииК СВеТтА Профи (620), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Инка Оракул (64913) 5 лет назад
С мороза пришли или температура..
Остальные ответы
ЭТО УЖЕ НЕ Я!!! Мудрец (15125) 5 лет назад
Значит КТО-ТО О ТЕБЕ ГОВОРИТ (обычно В ЛУЧШЕМ КОНТЕКСТЕ; а вот если УШИ горят - КТО-ТО "КРОЕТ" и ОБСУЖДАЕТ с преобладанием НЕГАТИВА!)!..; -)
SмышьлёнышЬ Ученик (118) 5 лет назад
Значит ругает кто-то
Валентина Румянцева Профи (937) 5 лет назад
Кто то говорит о тебе хорошее а если горят уши то плохое Народная примета
Анжелика Утеулина Знаток (467) 5 лет назад
Тебя вспоминают.
Siroj_007 Ученик (207) 5 лет назад
Ты страстная и зажигательная!!!
Ольга Сімора Профи (819) 5 лет назад
Однозначно що хтось говорить. Є народний метод перевірки що говорять. Візьміть золоте кольцо і проведіть ним по обличчю злегка натискуючи. якщо відразу за кольцом буду лишатись світла полоска- значить щось добре говорять про Вас А якщо темна ( в мене було що яж чорний слід залишався і обличчя без косметики тоді було) - то щось погане говорять.
Евгения Лаврентьева Мудрец (17950) 5 лет назад
Значит, здоровая
Лия Колбая Мыслитель (6575) 5 лет назад
Скорее всего проявления Вегето-сосудистой дистонии.