Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

У меня слишком густая кровь! что делать?

Ученик (100), закрыт 5 лет назад
.от этого сердце изнашивается. к голове мало кислорода поступает. а в клетке вместо пит. веществ поступают токсины. что делать помогите.
Лучший ответ
Озонотерапия помогает при таких симптомах отлично! Сенасов 7-10 таких капельниц (минут 10-15 занимает по длительности) - и в течении года точно не будете вспоминать об этом!
У нас в городе один такой сеанс 170 руб. стоит.
Берегите здоровье!
Остальные ответы
Кушать больше свеклы, чеснока, лимона и пить минимум 1.5 воды в день. Оливковое масло отлично разжижает кровь!
Ну и ещё супер средство это клюква, её можно принимать вместо аспирина, т. к. она является аналогом аспирина - т. е. природный аспирин! Можно делать из неё морсик или просто добавлять в каши, салаты, кушать с мёдом.
аспирин надо пить, он вроде как кровь разжижает . По две таблетки в день, вторую не раньше чем через 4 часа после первой, только он с алкоголем несовместим
А вообще, лучше идите со своими анализами к хорошему гематологу, и не вздумайте заниматься самолечением - с такими вещами не шутят!
Говорят аспирин помагает не плохо, по 0,5 таблетки 1 раз в 3 дня, обратитесь к врачу, он подскажет
разбавляй!!!
Источник: Fedor Sumkin
Лимоны разжижают кровь, надо есть их без сахара и как можно больше.
Источник: Sergo
можно получить консультацию через интернет у врача-специалиста по Вашему вопросу пройдите сюда--->[ссылка появится после проверки модератором] =
пить средства разжижающие кровь, их много!
Но выписать должен специалист
кто вам об этом сказал?
меньше кушать больше пить
Обычно в таких случаях назначают препараты, разжижающие кровь. Самый распрстраненный-аспирин . Но принимать эти препараты надо курсами, а не однократно. Существуют и инъекционные препараты. Их колят в живот, название не помню.
Для разжижения крови рекомендуют пить аспирин, но лучше всего пить американский аспирин 0,5-1 таблетку в день, он не так сильно влияет на слизистую желудку как обычный. Также можно попить аскорутин и куронтил. Но лучше всего пойти к к врачу гематологу и пройти соответствующие анализы, и как можно скорее начать лечить эту проблему так как густая кровь является одной из причин возникновения следующих заболеваний: Варикозное расширение вен, тромбофлебит, варикозное расширение вен, инфаркт, инсульт... .
Можно конечно пользоваться и народными средствами, но лучше всё таки сходить к врачу.
Для лeчeния и пpoфилaктики вoзникнoвeния этиx зaбoлeвaний нaдo paзжижaть кpoвь, чтoбы oнa циpкулиpoвaлa пo вeнaм и ткaням нe кaк гуcтoй киceль, a cвoбoднo. Рекомендован прием непрямых антикоагулянтов. Вам следует обратиться к флебологам и исследовать систему гемостаза.
Как ты знаешь, что у тебя густая кровь? Судя по твоему вопросу ты просто начиталась чего-то. Это часто бывает со студентами-медиками, когда они изучают какую-то болезнь и находят эти симптомы у себя или своих знакомых
Источник: Личный опыт
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\докажи. \\\\\\\\\\\\\\\\\для этого надо знать \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\гематокрит-\\\\\\\Ht
Надо разжижать кровь, чтобы она циркулировала по венам и тканям не как густой кисель, а свободно. Можно пролечиться плодами софоры японской. 100 г плодов (семян) софоры залить 0,5 л водки. Настаивать в темном месте 2 недели. Процедить. Хранить в холодильнике. Первые три дня принимать по 15 капель (смешивая с 1 /4 ст. теплой воды) 3 раза в день (утром — натощак) . Завтракать можно не раньше, чем через 30 мин. Если нет никаких побочных эффектов (понижение пульса, резкое снижение давления) , дозу повысить до 25 капель. Курс лечения — 3 недели. Потом сделать перерыв на неделю и лечение повторить. И так до тех пор, пока настойка не закончится.

Еще можно принимать настойку из кожуры плодов каштана конского. 50 г кожуры залить 0,5 л водки. Настаивать в темном месте 2 недели. Процедить. Хранить в холодильнике. Принимать по 25 капель, смешивая с 1/4 ст. воды, 2 раза в день (утром и вечером) за 30 мин. до еды в течение трех недель. Потом сделать недельный перерыв и повторить курс лечения.

Не менее эффективное средство — корень диоскореи (кавказской или японской) . Корни залить водкой из расчета 1:5. Настаивать в темном месте 10 дней, процедить, хранить в холодильнике. Принимать в течение трех недель по 25 капель, запивая несколькими глотками воды, 3 раза в день через 20 мин. после еды. Сделать перерыв на 7 дней. Курс повторить. Потом снова недельный перерыв. Всего провести 3-4 курса.

Учтите, что все эти травы понижают давление, поэтому «не переусердствуйте» , разжижая свою кровь.
источник http://www.kalitva.ru/
У меня было такое, капельницу не могли поставить, сказали пить больше жидкости и препарат Тромбо Асс по одной утром (ацетилсалициловая кислота) , прошло 2 нед, вчера сдавала кровь ( я донор) всё нормально.