Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли зимой пересаживать комнатные цветы?

светлана татарчук Ученик (97), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
budilnik Мастер (1750) 5 лет назад
пересаживать можно. по женским дням (вторник, среда, суббота) . если конечно не в грунт.)))
Остальные ответы
Janelle Гуру (3391) 5 лет назад
можно, хотя их рост будет замедленным, так как зимой комн. цветы спят
света 052 Мастер (1977) 5 лет назад
Я пересаживала, ничего страшного с ними не случилось. Но все таки не рекомендуется. Они ведь спят и тревожить их не надо. тем более, если нежные виды растений. Потерпите, скоро весна.
Светланка Светличная Мыслитель (9310) 5 лет назад
Лучше не надо-они спят или в полудреме. Вам бы понравилось, если б Вас потревожили? Весной они оживают и сил для приживания становится больше
Натали Мастер (1380) 5 лет назад
Нужно начинать в конце марта, сейчас у них почки спят
Nektarin_ka * Профи (585) 5 лет назад
не желательно
Чайка Мыслитель (5260) 5 лет назад
У комнатных цветов не бывает ЗИМЫ! В квартире - ЛЕТО!
ирина овсяникова Гуру (4374) 5 лет назад
Нет, нельзя. Идеальное время для пересадки цветов начало весны (март, апрель) . большинство цветов зимой прекращают рост и Вы только навредите пересаживая их. А как только цветы тронутся в рост самое лучшее время для пересадки.
валерия нечаева Гуру (3130) 5 лет назад
можно делать перевалку в больший горшок не повредив кони, а лучше дождаться первых дней марта, сокодвиженив возобновится, чуть осталось.
Natali Мыслитель (7362) 5 лет назад
Если есть необходимость, то я пересаживаю, а вернее переваливаю в другой горшок в любое время. И не вижу здесь ничего плохого, все принимается.
Весны Мелодия Оракул (51030) 5 лет назад
Нельзя пересаживать растение находящиеся в состоянии покоя и цветущие.
Есть растения, которые не имеют периода покоя, т. е. растут и зимой. такие можно пересаживать всегда.
В марте многие комнатные растение начинают просыпаться (а некоторые уже проснулись) , и к этому моменту у них должно быть все для нормального роста - новая свежая земля. Какие делаем выводы? К середине марта все растения должны быть уже пересажены.
У меня растений много, и чтобы успеть я начинаю с февраля.
АЛЕКС Мыслитель (9437) 5 лет назад
я уже сезон открыла;
например, циссус у меня уже в рост пошел и дикий (балконный) виноград проснулся!
можно и сейчас, если это необходимо (например, корни вылезают из горшка или поражено вредителями, и т. д. ) - только не пересадку (с полной заменой земли) , а перевалку (в другой горшок, например, побольше, с сохранением земляного кома у корней и досыпанием свежей земли)
Elena Гуру (3797) 5 лет назад
Зимой - только в случае необходимости.
татьяна Мудрец (10994) 5 лет назад
если это необходимо то можно
Источник: т. в
Татьяна Гуру (4402) 5 лет назад
peresajiva luche vsego v nachale vesny
elka Ученик (153) 5 лет назад
Я цветы пересаживаю зимой, если им тесно в старой посуде. Ничего страшного не случилось.