Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подберите к следующим фразеологическим выражениям антонимичные фразеологизмы.

Ученик (96), закрыт 5 лет назад
1. Появиться на свет
2. В руках горит
3. Гол, как сокол
4. Выходить из себя
5. Куда Макар телят гонял
6. С гулькин нос
7. Верста коломенская
8. Со дня на день
9. Заварить кашу
10. Без царя в голове
11. Как кошка с собакой
12. Без году неделя
Лучший ответ
1. Появиться на свет - Уйти на тот свет.
2. В руках горит - Из рук валится.
3. Гол, как сокол - Богат, как Крез
4. Выходить из себя - Уйти в себя.
5. Куда Макар телят гонял - Где раки зимуют.
6. С гулькин нос - Сто куч до небес.
7. Верста коломенская - Мальчик с пальчик.
8. Со дня на день - Обещаного три года ждут.
9. Заварить кашу - Кашу расхлёбывать.
10. Без царя в голове - Семи пядей во лбу.
11. Как кошка с собакой - Как два голубка.
12. Без году неделя - В обед сто лет будет.
Остальные ответы
1. Уйти в мир иной / упокоиться с миром
2. Из рук валится
3. Богат, словно Крез
4. Тише воды, ниже травы
5. Под носом
6. Вагон и маленькая тележка
7. Мальчик-с-пальчик
8. Когда рак на горе свистнет
9. Расхлебывать кашу
10. Семи пядей во лбу
11. Душа в душу
12. Легок на помине
4.Уйти в себя
11.Как два голубка
1. Появиться на свет - След простыл
2. В руках горит - Из рук вываливается
3. Гол, как сокол - Наздеванный, как капуста
4. Выходить из себя - С распростертыми объятьями
5. Куда Макар телят гонял - Откуда Емеля рыбу тянул
6. С гулькин нос -
7. Верста коломенская - мальчик-с-пальчик
8. Со дня на день - через тридевять недель
9. Заварить кашу - слить воду
10. Без царя в голове - умен не по годам
11. Как кошка с собакой - душа в душу
12. Без году неделя -