Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Праздники в странах Европы

Мыслитель (7964), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Подскажите, или вспомните какие праздники проходят в течение года в Европе
Лучший ответ
Список праздников Европы
Страны Европы праздники отмечают по разному, но в то же время праздники Европы часто совпадают.
АВСТРИЯ. В этой стране праздники и нерабочие дни приходятся на: 1,6 января. 5 апреля, 1, 13, 24 мая, 3 июня, 15 августа, 26 октября, 1 ноября, 8, 25, 26 декабря.
АЛБАНИЯ. Праздничные и нерабочие дни: 1 и 2 января, 1 мая, 28 ноября, 25 декабря.
АНГЛИЯ. Праздничные и нерабочие дни: 1 января, 2 и 5 апреля, 3 и 31 мая, 30 августа, 25, 26, 27, 28, 31 декабря, а также дни религиозных праздников.
БЕЛЬГИЯ. В этой стране праздники и нерабочие дни приходятся на: 1 января, 5 апреля, 1, 13, 34 мая, 21 июля, 1, 11 ноября, 25 декабря, а также дни религиозных праздников.
БОЛГАРИЯ. Праздничные и нерабочие дни: 1 января, 3 марта, 19,20 апреля, 1,6,24 мая, 6,22 сентября, 1 ноября, 24, 25, 26 декабря, а также православная Пасха.
ВЕНГРИЯ. Праздничные и нерабочие дни: 1 января, 15 марта, 5 апреля, 1, 21 мая, 20 августа, 23 октября, 25, 26 декабря.
ГЕРМАНИЯ. В крупнейшей стране Европы праздники и нерабочие дни отмечаются: 1 января, 28, 31 марта, 2, 5 апреля, 1, 3, 24 мая, 3 июня, 3 октября, 1 ноября, 25, 26 декабря.
ГРЕЦИЯ. Праздничные и нерабочие дни: 1 и 6 января, 2 и 25 марта, 17 и 20 апреля, 15 августа, 28 октября, 25, 26 декабря.
ДАНИЯ. Праздничные и нерабочие дни: 1 января, 1,2,5. 30 апреля. 13, 24 мая, 5 июня, 24, 25 декабря.
РУМЫНИЯ. Праздничные и нерабочие дни: 1,2 января, 12 апреля, 1 мая. I. 25, 26 декабря.

Весь список

1 января Новый год*
6 января Католическое Богоявление*
12 апреля Пасха*
1 мая Праздник труда (День труда) *
10 мая День матери

Остальные ответы
v Portugal gosudarstvennie prazdniki 1janeiro -NG,6jan- Kreshenie,1mai, 10junho-den Kamoensa,15agosto-den Uspeniya Bogorodici,5outubro-den Respublici,1-2novembro-den Vseh Svyatih,15novembro-den provozglasheniya Respublici,1dezembro-den Vosstanovleniya,,8dez-den Neporochnogo Zachatiya,25dez -Rojdestvo...29-31fevereiro-karnaval....v drugih stranah ne znayu