На вкус и цвет фломастеры разные)
Мне ни Фанта, ни Миринда не нравится.
Больше по вкусу свежевыжатый апельсиновый сок с мякотью)
===============================
Fanta
Фанта – напиток и торговая марка безалкогольного напитка, принадлежащая компании The Coca-Cola. Имеет ярко выраженный апельсиновый вкус и цвет.
Появился в Германии во время второй мировой войны. Из-за наложенного антигитлеровской коалицией эмбарго была приостановлена поставка в Германию сиропа, необходимого для производства Кока-Колы. Тогда Макс Кайт, который отвечал за работу подразделения Кока-Колы в Германии в годы Второй Мировой войны, принял решение создать новый продукт на основе ингредиентов, которые были доступны в Германии в это время. Основными компонентами нового напитка стал яблочный жмых (отходы производства сидра) и молочная сыворотка. Изначально Фанта значительно отличалась по вкусу от того напитка, который производится в настоящее время.
Помимо напитка с апельсиновым вкусом делается также множество и других вариаций со вкусами других фруктов и ягод.
Состав Фанты со вкусом апельсина:
очищенная газированная вода, сахар, апельсиновый сок 3 %, регулятор кислотностилимонная кислота, антиоксидант аскорбиновая кислота, натуральные ароматизаторы, стабилизаторы (эфиры глицерина и смоляных кислот, гуаровая камедь), краситель бета-каротин.
Mirinda
Миринда – безалкогольный сильногазированный прохладительный напиток, бренд принадлежит компании PepsiCo. Впервые Миринда появилась в Испании в 1958 году, и практически с самого начала Mirinda стал конкурентом для напитка «Fanta». По своему вкусу, цвету и другим характеристикам эти два напитка действительно очень похожи.
Точно также как и в случае с Фантой помимо вкуса апельсина есть напитки и другими вкусами: лимон, грейпфрут, яблоко, банан, маракуйя, виноград, ананас, клубника, малина, персик и гибискус.
Состав напитка Миринда:
в составе Mirinda можно найти очищенную питьевую воду, сахар, двуокись углерода, натуральные экстракты и натуральные ароматизаторы – об этом заявляет производитель (калоризатор).